Дорогие читатели!
Большая просьба, оставляйте свои отзывы и комментарии, а так же в конце каждой части нажимайте на звёздочку, если вам она понравилась. Буду очень признательна Вам!Хеллен закрыла дверь на ключ, расстегнула блузку и подошла к Мендесу.
- Хелл ты что?! - удивительно спросил парень.
- Молчи Мендес, ты знаешь что нужно делать, - трепетно произнесла барменша.
Она легла на кровать и продолжила: - Ну давай же, тебе это поможет снять напряжение.
- Нет, я так не могу, - ответил Мендес, - Мысли совсем не о том.
- А ты подумай об этом, - добавила Хеллен, - Иди ко мне...
- Извини Хелл, - проговорил парень и резко направился к выходу.
- Стой! Мендес я не могу тебя отпустить. Давай, иди дерись, устрой спектакль! Кому ты лучше сделаешь?! Ты давно мне нравишься, глупый! Возьми меня....
Её дыхание стало прерывистым, а сердцебиение участилось. Девушка закрыла глаза и раздвинула ноги. Её голое тело натянулось и задрожало, как струна.
Кровь ударила в голову, Мендес не выдержал и понеслось. Проведя Хелл рукой по волосам и жадно целуя в губы, сказал: - Ты специально это всё придумала да?! Иди сюда стерва, получай порцию секса!
Парень расстегнул ширинку и схватив барменшу за волосы, грубо вошёл.
- Мендес, ты что? Мне же больно! - закричала Хеллен.
- Ну ты же хотела пожëстче?! - ответил парень, и поставив девушку на колени, продолжал в том же темпе.
- Остановись, пожалуйста! - умоляла она.
Но Мендес закрыл ей рот рукой и сказал: - Не кричи, снаружи всё слышно.
Прошло минут десять, Хеллен не подавала звука и Мендес обратил на это внимание. Девушка была недвижима и парень напрягся. Он откинул плед в сторону. Барменша лежала спиной к нему, ладонями закрыв лицо.
- Эй, ты плачешь что-ли? - спросил Мендес.
- А что не видно? - ответила Хеллен.
- Прости, сама напросилась, - холодно ответил парень.
- Теперь понятно, почему Клэр ушла от тебя, - обиженно проговорила барменша.
- И почему же? - с насмешкой спросил он.
- Ты грубиян! - сердито ответила Хеллен.
- Неужели?! А вам девушкам, только одно и надо! - продолжал язвить Мендес.
- Какая же я дура! Влюбилась ещё в тебя, - огорчённо завопила она.
- Что любовь прошла уже?! Быстро же у вас, - съязвил парень.
- Да ты, просто мерзавец! - зарыдала барменша.
- Всё, высказалась?! Эти двое ушли, я тоже ухожу, - резко ответил Мендес и покинул комнату.
- Как же так! - закричала Хеллен ему вслед и заплакала.
Посетители начали искать бармена, одна из подруг Хеллен услышала плач и заглянула в комнату. Это была Рэйчел.
- Боже! Хелл, ты вся дрожишь! Что случилось?
- Это всё он, ваш мажор сделал, - ответила девушка.
- Дааа, это в его стиле. Негодяй! - проговорила Рэйчел.
- И как вы вообще с ним спите?! - с изумлением спросила барменша.
Но тут забежала Кейси и прервала разговор: - Вот ты где, обыскалась. А что тут произошло?
Рэйчел не знала, как правильно ответить ей.
Девушка подбежала к подруге и вытирая слезы, спросила: - Мендес постарался? Сейчас я ему позвоню, выскажу!
- Не надо Кейси! Нет смысла, сама понимаешь, что ему наши слова, как ветер в трубе, - сказала Рэйчел.
- Она права, не стоит, - ответила Хеллен.
- Но как ты выйдешь в зал? Там полно людей, - проговорила Кейси и продолжила: - Так, давай Рейчел проводит тебя домой, а я доработаю смену за тебя. У меня есть опыт в этой сфере.
- Да, пожалуй так и поступим, - ответила Хеллен, - Спасибо за поддержку, чтобы я делала без вас. Там есть черный ход, через него и выйдем.
Кейси встала за барную стойку, а Рейчел сопровождала барменшу домой.
Дорогой Хеллен поделилась с подругой чувствами, котрые она испытывала к Мендесу. С чего всё началось и почему так произошло с ней. Девушка была шокирована.
- Не думала, что Мендес может быть столь грубым, - проговорила Рэйчел.
- Я сама виновата, знала, чем это пахнет и всё равно продолжала, - ответила бармен.
Подойдя к дому, подруга спросила: - Хелл, а ты в курсе, что компания Мендеса финансирует вечеринку, которая будет завтра в десять?
- Да, сегодня сообщили. А в честь чего так? - удивительно спросила девушка.
- В честь повышения компании на международном уровне, - ответила Рэйчел.
- Ооо! Звучит серьёзно, - проговорила Хеллен.
- Так что подруга, приводи себя в чувства, завтра будет трудный день. Спокойной ночи! Завтра увидимся.
- И тебе пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Lãng mạnДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...