Эстер: -Мия?! Зачем Вы здесь?
Мия: -Я приехала поговорить.
Эстер: -Прошу, проходите.
Они прошли на кухню. Мия Аллен чувствовала за собой долг перед ней, за ту ночь, но понимала, что бессильна в данной ситуации. Безусловно Мендес является частью её семьи и его дом, теперь является домом Мии, но до сего момента она не решалась суваться в чужие жизни, так как является домработницей в нём.
Эстер: -Присаживайтесь, сейчас я налью нам чай.
Мия: -Ты одна?
Эстер: -Да, Калеб с братом поехали по делам.
Мия: -Кого ждёте?
Эстер повернулась и посмотрев на Мию, поставила чашки на стол. Присев, погладила живот и проговорила: -Сына, в мае срок уже.
-Ты по прежнему злишься на Мендеса? -продолжила домработница.
-Не знаю. Меня не волнует его жизнь. -ответила девушка.
-Он так изменился, повзрослел. Взял опеку над Камеей. Девочка раньше не посещала кружки и секции, а сейчас ходит в престижную художественную школу и увлекается вышиванием. Мендес делает для неё всё, вот только девочке нужна мама. Я по возрасту не могу заменить ей её. -промолвила женщина.
Эстер с детства знала семью Кинг. Камея родилась, когда ей было пять. Девочка помогала Роллану в её воспитании, как сестра, а потому и сейчас у них хорошие отношения. Поступок Мендеса девушку восхитил, но это не изменило её отношения к нему.
-А Кейси?! Я думала он с ней? -проговорила она.
-Нет. Он не любит её. Она и другие девушки всё время вьются вокруг него и не дают прохода, но его мысли занимает другая и я думаю, что это ты. -ответила Мия Аллен.
-И Вы хотите, чтобы я бросила Калеба и прибежала к Мендесу, чтобы заменить девочке маму?! -возмутилась Эстер.
Девушка задумалась. Она понимала, что ближе её никого нет у Камеи. С каждым вопросом, Мия всё больше и больше наталкивала на размышления и студентка начала немного нервничать.
-Не совсем так. Может со временем, ты разберешься в своих чувствах и решишь всё изменить. -ответила домработница.
-Нет, это такой бред! Я даже слушать это не хочу! -вскипела она, и встав со стула, подошла к окну. После небольшой паузы в разговоре, девушка повернулась и проговорила: -И Вы, за этим сюда приехали?!
Мия Аллен обеспокоилась продолжать ли ей разговор. Она приехала сюда, чтобы добраться до истины, а потому решила ещё задержаться.
-Нет. -ответила женщина.
-Проясните тогда. -произнесла Эстер, скрестив руки на груди.
-Девочка моя, скажи мне честно, от кого ребёнок, которого ты ждёшь? -продолжила домработница.
Девушка пошатнулась от неожиданности и сглотнув слюну, ответила: -От Калеба конечно. А почему Вы спрашиваете?!
Женщина не могла сказать, что ей об этом сообщили карты, а потому решила схитрить.
-Сон приснился, что у Мендеса родился сын. -проговорила она.
-Вы хотите сказать, что верите этому сну? -уже неуверенным голосом ответила Эстер.
-Да, часто бывают вещие. -промолвила Мия Аллен.
-Не думаю, это всего лишь совпадение, не более. И вообще какое это имеет отношение ко мне? -добавила девушка.
-Тебе видней, моя девочка. Извини за такой напряженный разговор, мне уже пора. Чай был очень вкусный. Всего доброго, береги себя. -проговорила Мия Аллен и открыв дверь, удалилась.
Эстер долгое время не могла прийти в себя.
-Что это было?! Кажется она обо всём догадывается. Плохо дело. -подумала она про себя.
Вскоре вернулся Калеб.
-Ну наконец! Заждалась. -проговорила девушка, -А где Геллан?
-Сказал, что надо заехать ещё в одно место. -ответил парень и подошёл к Эстер, -Что-то случилось?! -погладив животик, спросил он.
-Была Мия Аллен, она подозревает что ребёнок от Мендеса. -ответила Эстер.
-Но ведь, никто не знает об этом, я прав? -обеспокоенно спросил Калеб.
-Ну, да. Сон какой-то там приснился ей. -проговорила студентка.
-Может она ведунья какая-нибудь? -спросил парень.
-Кто её знает...Нам надо срочно отсюда уезжать, пока Мендес не узнал об этом. -произнесла девушка.
-И что, ты всю жизнь будешь бегать от него? Если мы уедем, то Мия сразу догадается и поймет, что ты скрываешься. -ответил он.
-Господи, за что мне всё это! -проговорила она.
-Эстер, а ты уверена, что хочешь быть со мной? -спросил парень.
-Калеб, что за вопрос?! Конечно уверена. Ты сомневаешься в моих чувствах? -взволнованно спросила Эстер.
-Просто я видел, как ты смотрела на него. -ответил студент.
-Ты что?! Как я могу на него смотреть, если люблю тебя! Тебе наверное показалось. -проговорила девушка и поцеловала Калеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...