Остаток дня Мендес пробыл, как на иголгах и не мог дождаться, когда стемнеет, но как только на город опустился вечер и зажглись фонари, он незамедлительно вызвал такси, и открыв окно, выбрался наружу. Сейчас его целью был визит к Эвану. Машина приехала быстро и парень за короткое время был на месте. Он подошёл к дому и позвонил. Дверь открыл Эван.
-Ооо, Мендес! Рад, что ты жив и здоров. А то мы все жутко напугались. Входи. -проговорил он.
-Чем обязан столь позднему визиту? -продолжил мужчина: -Вижу, даже не переоделся, что-то случилось?
-Прошу прощения, что потревожил вас, но мне очень нужна Ваша помощь. -произнёс парень.
-Я слушаю тебя. -ответил Эван.
-Вы говорили, что я могу обратиться к Вам за юридической помощью. -продолжил Мендес.
-Так. -подтвердил мужчина.
-Мне нужно доказать в суде невиновность моей девушки. Её подозревают в моём отравлении. -промолвил он.
-Как такое возможно?! -проговорил Эван.
-В том-то и дело, что не возможно. Я предполагаю, что взрыв также был подстроен и это сделал тот же человек, который отравил меня. Но кто он, предстоит выяснить. -произнёс парень.
-Даа, задача не из лёгких. А доказательства хоть какие-нибудь есть? -продолжил мужчина.
-К сожалению нет. Я просто не знаю, что делать, она вот-вот должна родить, а тут такое. Я и не думал о том, что просто не смогу ей помочь, а сейчас понимаю, что бессилен перед сюрпризами этой жизни. -проговорил Мендес.
-Понимаю тебя, но сначала надо понять от чего идти. Давай по порядку и всё с начала. Начнём с окружения твоего отца, касаемо компании. Был ли кто-то из подчинённых правой его рукой? -профессионально, начал Эван.
-Ну да и сейчас он есть, Геллан Перес. Он и моя правая рука. Без него никуда. -ответил парень.
-Хорошо. А был ли такой человек, на которого он мог полностью положиться и даже оставить компанию под его контроль на короткое время? -добавил мужчина.
Мендес задумался и вспомнил тот момент, когда он не мог управлять компанией и какое-то время Вистан всем руководил, пока он не приступил к работе самостоятельно.
-Ну да, есть такой, его зовут Вистэн Картнер. -ответил он.
Мендес вспомнил его странное поведение и то, как он выключил мобильный в тот момент, когда звонила ему жена. А ещё папка с документами, находящаяся в ящике под замком. Тут его Эван остановил, со словами: -Стоп, а вот с этого момента поподробнее.
-Ну, я тогда окончательно задался целью приступить к работе и изучить дела компании. Перечитав все папки с содержимой информацией в компе, я понял, что чего-то не хватает... и тут воспоминания ворвались в мою голову. Сначала я видел обрывки, но потом картина прояснилась и я вспомнил, куда мой отец положил ключ. Это была книга под названием "Сопромат". Открыв ящик, и изучив часть дела, я понял, что Малколм не всю информацию хранил в компьютере. Главная её составляющая часть, хранилась под замком. -проговорил Мендес.
-Выходит, что твой отец хранил в нём от кого-то тайны. И этот кто-то, тот самый, кто очень хорошо разбирался в делах компании. Я думаю ты теперь понимаешь, о ком идёт речь? -намёками произнёс мужчина.
-Не может быть, это же Вистэн Картнер! -ответил парень, от удивление открыв рот: -Почему я никогда не замечал это?!
-У тебя были проблемы, а после ты был погружён в работу. У тебя не было времени следить за ним. -дал логичное объяснение Эван.
-Да, ты прав. Но как нам доказать его виновность?! -добавил он.
-Похоже, что этот человек всё это делал не в одиночку. Возможно у него есть союзник. -произнёс мужчина.
-Жена может быть отличным союзником и иметь общий интерес. -проговорил Мендес.
-Да, может. Но ведь причина взрыва до сих пор не раскрыта, а значит они заметают следы. -промолвил Эван.
-То есть?! Но как они это делают, полицию ведь не обойдешь?! -проговорил парень, нахмурив брови.
-Значит существует третий союзник, который работает в полиции и это скорее всего тот самый следователь, который должен заниматься раскрытием этого дела, но не совершает это в своих целях. -добавил мужчина.
-Но у Вистана нет таких денег, чтобы купить его молчание?! -возмущённо продолжал он.
-Значит существует ещё одна тайна, о которой мы пока не знаем. -добавил Эван.
-Выходит, логически мы раскрыли картину приступления, но у нас нет ни одной зацепки, чтобы ухватиться. -опечалено произнёс Мендес.
-Выходит так. Но я ещё подумаю над этим. Ты наверное езжай домой, утро вечера мудренее. Как надумаю, что нам дальше делать, сразу позвоню, ты только номер свой оставь. -проговорил мужчина.
-Хорошо, так и поступим. Эван, не знаю как благодарить Вас, прямо камень с плеч. -промолвил парень.
-Пока не за что, проблема не решена. -ответил Эван.
Они обменялись номерами и попрощались. Мендес вызвал такси и сев в него, уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...