Акушерка вышла из палаты с ребенком и увидела сидящего Геллана в коридоре.
-А Вы, что не идёте домой? -спросила она.
-А я Вас ждал. Можно мне хоть глазком глянуть? Это мой племянник.
-Конечно можно. Вот оно, ваше чудо.
-Ах, какой он прелестный. А как Эстер?
-Всё хорошо, она спит. Завтра проведём полное обследование.
-Спасибо Вам огромное!
-Всего доброго.
На утро...
Мендес открыл глаза и смотрел на Эстер. Она спала, приложив к виску руку и слегка посапывая. Её миловидное личико теперь казалось ещё краше. Мендес приблизился к ней с изучающим взглядом, рассматривая мельчайшую деталь её лица и не нашёл в нём ни одного изъяна. В его груди зажглись тысячи искринок и устроили там пожар. Парень не выдержал и поцеловал Эстер в губы. Девушка проснулась от чувственных прикосновений.
-Повтори. -сказала она.
Мендес снова поцеловал её, с ещё большим трепетом и нежностью, после чего сказал: -Я тебя люблю, и если ты до сих пор не простила меня, то прости пожалуйста, я не смогу без тебя жить.
-Я больше не держу обиду на тебя, всё в прошлом, ведь теперь у нас есть сын, а ему нужен отец. Я думаю ты прекрасно справишься с этой ролью. Я тебя тоже очень люблю.
В палату зашла акушерка.
-Ооо, вижу уже проснулись?! Ваш малыш тоже, и очень хочет есть. Иди к маме.
Младенец закричал: -Уа-уа-уа!
Она положила ребёнка к матери, Эстер дала ему грудь и он тут же принялся есть.
-Ладно, кушайте пока, подойду позже, если что, папа поможет. -проговорила женщина и вышла из палаты.
-Смотри, как проголодался. -добавила Эстер.
Мендес посмотрел на сына, потом плавно перевел взгляд на грудь и на саму Эстер. Он страстно желал её, но совесть мучала его за тот поступок и парень чувствовал себя неловко.
В эту минуту открылась дверь и в палату вошли Геллан, Мия и Камея.
-Happy Birthday to you, -Геллан
-Happy Birthday to you, -Камея
-Happy Birthday dear Mendes, -Мия
-Happy Birthday to you! -Хором.
-Тише вы! Он только засыпать стал. -проговорил Мендес и продолжил: -Теперь не только у меня праздник в этот день.
-Поздравляем милая Эстер! -проговорила Мия.
-Сестра, я горжусь тобой. -продолжил Геллан.
-Какой он чудесный, поздравляю! -добавила Камея.
-Я что-то не поняла?! Мендес, у тебя сегодня день рождения?! -спросила Эстер.
-Ага. -ответил он, с улыбкой на лице.
-Вот эта новость! Поздравляю! - заголосила девушка.
-Ты поздравила меня самая первая, подарив мне сынишку, хоть и не знала об этом. Спасибо родная!
-Тебе спасибо, что спас нас, теперь мы едины.
-Ооо, как это мило. Сейчас расплачусь. -проговорила Камея.
-Имя то придумали сыну? -спросила Мия Аллен.
-Я долго думала над этим, но так и не смогла определиться. -ответила Эстер.
-Милая, ты не против, если нашего сына будут звать Саймон? Когда мне дали его, это имя первое пришло на ум.
-А что, красивое имя. Саймон Райт, это так официально.
Мендесу радовало слух, услышанное из уст Эстер.
-Ещё один Райт! О Боже, увольте меня! -провозгласил Геллан.
-Куда собрался! Ты мне ещё нужен. -ответил Мендес.
И все хором засмеялись.
-Стойте, а теперь давайте Саймона поздравим. -проговорила Камея.
И они хором запели:
-Happy Birthday to you,
-Happy Birthday to you,
-Happy Birthday dear Simon,
-Happy Birthday to you!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...