План "Б"

39 5 0
                                    

Тьфу! Вот упрямый! Как мне его уломать?!

​Звонит мобильный Вистэна.

- Алло.

- Пупсик, это я... Как проходит ваша стажировка? - спросила Шейн Картнер.

-​ Ты ненормальная! Зачем ты сейчас звонишь?! - грубо ответил муж.

-​ Ну, прости... Просто хотела узнать, как ты там. - продолжала женщина.

-​ Никак! Сидел,​ слушал... Четыре часа ему объяснял,​ что да как. - ответил он.

-​ И-и-и?! - протянула жена.

-​ Что, и-и-и?! Психанул и ушёл. Надоело ему, видите ли!

-​ Пупсик, береги нервы... Я уверена, он в наших руках. Дави на него посильнее, скоро он не выдержит и ты займешь его место. - проговорила Шейн.

-​ Ах-а-ха-ха-ха! Скоро?! Скоро последние акции уйдут в гору и мне тут нечего будет делать! - ответил мужчина.

Раздался стук в дверь.

- Всё, ко мне пришли. - уже шёпотом продолжал он, - дома поговорим.

В кабинет заходит Геллан Перес. Этот человек, один из самых уважаемых сотрудников фирмы. Об этом говорит его умение выполнять свою работу и вести переговоры с людьми, на голову выше него. Не даром к нему прилипла фраза: "Офисный планктон". Кто-то называет его "Якорем кампании", потому что он действительно, целиком посвящает себя развитию бизнеса. Рабочие ценят его труд, любят и уважают, но находятся и те, кто судит его за непривлекательную внешность и заметную небрежность. Единственным сигналом для необдуманных фраз в его сторону, являются его почти-что чёрные глаза, источающие глубину той ситуации, в которой он находится; всегда полные уверенности, решимости, и понимания, но в тоже время добрые и отзывчивые. Достаточно пугающие, угольно-синие брови, широкие и слегка нависающие над верхним веком, и того же цвета чуб, зачесанный к верху. Вытянутый подбородок и не заметная верхняя губа, создают впечатление неуверенности, что добавляет мужчине проблем, в случае выбора.

- Не занят? -​ спросил он.

- Говори. - перебирая документы на столе, ответил Вистэн.

- Тут, бумагу просят подписать и отправить по электронке. - проговорил Геллан.

-​ И ты не можешь это сделать без меня?! - сердито заявил мужчина.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя