Церемония бракосочетания

22 3 1
                                    

Зазвучал свадебный марш Wagner и выйдя из спальни, они направились в сторону алтаря. Слева был фуршетный стол, а справа танцпол и будка диджея. Прямо по курсу стоял Рэм в ожидании невесты, а по обе стороны от него сидели гости. Когда Эван и Клэр дошли до арки, отец передал свою дочь жениху и священник начал церемонию бракосочетания.
-Дорогие жених и невеста! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на официальной церемонии бракосочетания.
-Уважаемые молодожены.
Любовь это большое сокровище, дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы. А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотел бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Прошу ответить Вас, жених.
-Да.
Прошу ответить Вас, невеста.
-Да.
-В соответствии с семейным кодексом США, ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать Ваш брак.
Прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами.
Брак это серьёзный поступок. Готовы ли вы легко и не раздумывая дать друг другу клятву любви и верности?
-Прошу вас подкрепить своё решение клятвой. Повторяйте за мной.
Жених: -Я, Рэм Харрис,
Невеста: -Я, Клэр Дэвиес,
Жених: -беру тебя, Клэр Дэвиес, в законные жёны,
Невеста: -беру тебя, Рэма Харриса, в законные мужья,
Жених: -и обещаю любить и оберегать тебя,
Невеста: -понимать и уважать тебя,
Жених: -помогать и верить тебе,
Невеста: -всегда, что бы ни готовило нам будущее,
Жених: -я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться,
Жених: -Именем всего, что мы создали вместе,
Невеста: -и всего того, что будет создано,
Жених: -я предлагаю тебе свою любовь и верность.
-Дорогие молодожены, обменявшись клятвами вы объявили о своём твёрдом намерении жить вместе в любви и согласии на протяжении всех дней, подаренных вам судьбой.
С давних времен кольцо всегда использовалось в важных событиях оно является совершенным кругом, который не имеет начала и конца.
Оно обозначает ваше совместное желание иметь бесконечную любовь друг к другу, чтобы не было конца вашему счастью, вашей любви в супружеской жизни. Поэтому, находясь вместе или в разлуке, пускай кольцо будет постоянным напоминанием вам об обещании, которое вы даете сегодня.
Примите обручальные кольца, как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам что ваша любовь бесконечна.
Дорогие новобрачные я прошу вас обменяться обручальными кольцами.
Обмен кольцами.
-Возлюбленные дети Рэм и Клэр, обменявшись обручальными кольцами, вы скрепили свои брачные обеты. Это означает, что отныне вы не две половины, но единое целое. Храните свою любовь и не нарушайте дружбу меж собой. Ибо супружество есть дружба в высшем ее проявлении. Всегда подавайте друг другу пример любви и заботы, чтобы, глядя друг на друга, вы всегда видели только хорошее. Достичь этого очень просто: в первую очередь думайте о другом, а затем уже о себе. Поступайте так, и жизнь ваша будет радостна и продолжительна.
Дорогие Рэм и Клэр, я вручаю вам ваш первый совместный документ и поздравляю вас с рождением вашей семьи.
-Теперь жених может поцеловать невесту.
Родные и гости прошу поздравить молодых!

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя