Дорогие читатели!
Большая просьба, оставляйте свои отзывы и комментарии, а так же в конце каждой части нажимайте на звёздочку, если вам она понравилась. Буду очень признательна Вам!Пока в компании обсуждались детали нового проекта, родители Клэр вернулись из отпуска и зайдя домой, столкнулись с Ремом.
- Ооо, какой сюрприз! - сказал Эван Дэвиес, пожав руку.
- Давно не видела тебя, - добавила Корнелия Дэвиес и спросила: - А ты уже уходишь?
- Да, мне уже пора на работу. - смущенно ответил Рем.
- Жаль, а я думала, мы чай вместе попьем, - проговорила Корнелия.
- Ну я могу вечером зайти, если Вы не против, - ответил Рэм.
- Конечно, заходи. Всегда рады тебя видеть, - добавила Корнелия.
- В таком случае до вечера, - сказал Рем.
- Удачного дня тебе! - проговорила Корнелия и обратившись к дочке, спросила: - дорогая, как ты здесь, без нас поживала?
- Мама, мне столько надо тебе рассказать! - эмоционально ответила Клэр и добавила: - Есть две новости, хорошая и плохая, с какой начать?
- Давай с хорошей, - взволнованно ответила мама.
Они присели на диван и Клэр начала делиться произошедшим за столь короткое время. Мимика лица у Корнелии сменялась раз за разом. Вскоре, к разговору присоединился отец. Услышав, что Рэм и Клэр теперь вместе, разделил свою радость словами: - А я давно говорил тебе, что Мендес тебе не пара, а ты мне что говорила? Я его люблю, он моя школьная любовь.
- Пап, перестань! - хмуро произнесла Клэр.
- Ну, а что за плохая новость? - продолжила Корнелия.
- Родители Мендеса трагически погибли, в тот день, когда вы улетели в отпуск, - слёзно проговорила Клэр.
- Нет, этого не может быть! - завопила Корнелия.
- Может мама, может. Поэтому пришлось поездку отменить, - добавила Клэр.
- Джейли.... Малколм.... Мы были, как одна семья! - рыдая, ответила Корнелия. - Оооо! Не могу! Эван, налей мне виски, - продолжала она.
Эван наполнил фужер и протянув его жене, обратился к дочке: - А нашли того, кто сделал это?
- Пока нет, расследуют, - ответила Клэр.
- Это будет бесконечно продолжаться. Скорее всего тот, кто сделал это, заплатил не малую сумму, чтобы дело закрыли, а значит у этого человека, хорошие связи в полиции, - добавил Эван.
- О, Боже! Я об этом не подумала, - удивилась Клэр.
- Но кто же мог такое сделать? - спросила Корнелия.
- Я думаю тот, кто очень тесно был связан с компанией Малколма, - ответил Эван.
- Дааа уж, лабиринт получается, - проговорила Клэр.
- Выходит, компанию кто-то хочет пригреть к своим рукам, - добавила Корнелия.
- Если уже это не сделали, - ответил Эван.
- А от Мендеса вести есть? - спросила Корнелия и продолжила: - каким бы он ни был, жаль парнягу. Вот так сразу потерять родителей и девушку, а теперь ещё и друга детства... Рок судьбы какой-то.
- Нет. Я ничего о нем не знаю и знать не хочу, - ответила Клэр и продлжила: - Не хочу слышать о Мендесе, теперь меня интересует только Рэм. Кстати, он не так давно заключил выгодный контракт.
- Ооо! Здорово! - удивленно ответил отец.
- Держись за него дочка, хороший парень, - проговорила Корнелия.
- Знаю мама, знаю. Ну а вы, что так быстро вернулись? - любопытно спросила Клэр.
- Да мама твоя всё время,
- Поехали домой, поехали домой, - Вот и пришлось возвращаться, - ответил Эван.
- Я буд-то чувствовала, что произойдёт что-то плохое, места себе не находила, - добавила мама.
- Ладно, пойдёмте за стол, а то я умираю с голоду, - проговорил Эван.
- Согласна, - добавила Клэр.
- А у меня после услышанного, кусок в горло не лезет, - сказала Корнелия.
- Милая, так же нельзя, а то похудеешь, - заботливо добавил муж, - Идём, идём.
И семья дружно отправилась в кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Lãng mạnДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...