Тем временем Мендес приехал домой и зайдя внутрь, позвал домработницу.
-Что так долго сынок, я начала волноваться, -проговорила Мия, спускаясь вниз. Парень сидел на диване с бутылкой виски в руках. Мия подойдя ближе, воскликнула: -Батюшки! Что с твоим лицом?!
Мендес вздохнув ответил: -Это один студент так постарался. Нет, я конечно тоже ему ответил, он упал. Сам виноват, нечего было меня тряпкой называть.
-Так, подожди...а Эстер ты видел? -добавила женщина.
-Видел, она сказала, что я не нужен ей и выставила меня на посмешище перед ним, а когда я уложил студента, сразу бросилась к нему, -ответил Мендес.
-Господи! Что ж такое происходит в нашей семье?! -с ужасом в голосе произнесла Мия Аллен.
-А ты говоришь, что она примет моё предложение. У меня вообще подозрение, что у знахарки не получилось снять порчу. Мия погадай ещё раз, что-то здесь не то, -добавил он.
-Мендес, это темная магия и нельзя ей так часто увлекаться, -промолвила домработница.
-Ну пожалуйста, в самый последний раз, -проговорил парень.
-Хорошо, но с уговором, что я тебе больше не гадаю, -ответила женщина.
Мия разложила карты, Мендес вытянул две, потом ещё одну и перевернул. Карты сразу указали на нерожденного ребенка в утробе матери. Мия задумалась, после чего попросила вытянуть ещё две. Карты указали, что мать ребенка находится не в городе и всё сошлось к тому, что это может быть только Эстер, так как остальные девушки из клуба, все в городе. Она не стала говорить об этом Мендесу, а решила подождать несколько месяцев, а после навестить студентку и убедиться, что она в положении.
-Ну что, ты долго будешь молчать? -спросил Мендес.
-Сейчас только хорошая карта, ничего подозрительного не вижу, -проговорила Мия.
-Посмотри лучше, я чувствую этот мрак, он прямо здесь, -нахмурившись сказал парень.
Бедный мальчик... нельзя мне сейчас говорить ему об этом, -подумала она и ответила: -Ну есть одна неприятная карта, скорее всего, это последствия той порчи. А вообщем ничего плохого нет. Надо просто подождать немного, -напридумав белиберду, промолвила домработница.
-Чего тут ждать, врут твои карты всё! -ответил Мендес и в ярости, смёл их на пол.
-Я же говорила, что не стоит это делать, ты не послушал меня, -с досадой промолвила Мия Аллен.
-Ладно, я пошёл спать, а то рубит прямо на ходу, -произнёс он.
-Конечно сынок, иди, -проговорила женщина.
Мендес поставил недопитую бутылку на стол и направился в спальню.
-Не хватало ещё, чтоб он спился, -подумала Мия и взяв бутылку, вылила содержимое в раковину. После чего вернулась в гостинную и собрав карты, проговорила: -Какая хорошая новость, Мендес станет отцом. Я думаю ребенок должен изменить его в лучшую сторону, вот только мать ребёнка нужно вразумить. От судьбы не убежишь, - произнесла Мия.
Погасив свет, женщина отправилась выполнять домашние дела. Утро пролетело незаметно и настало время обеда. Домработница зайдя в спальню к Мендесу, стянула одеяло и произнесла: -Вставай сынок, обед стынет.
-Уже обед? -проговорил он, потянувшись на постели.
-Чем планируешь сегодня заняться? -продолжила Мия.
-Хочу на кладбище пойти к родителям, ведь я так и не попросил у них прощение, -ответил Мендес.
-Можно я пойду с тобой? -спросила женщина.
-Конечно можно, зачем спрашиваешь, -ответил парень.
-Тогда вставай, пошли обедать, -проговорила Мия Аллен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...