После душа он вошёл в свою спальню. На его телефон пришло сообщение от Хеллен: -Мендес, это было чудесно.
Он решил объясниться и ответил ей: -Хел, прости... Снова я виноват перед тобой.
Хеллен: -Зачем извиняешься?
Мендес: -Это не должно было произойти. Я слишком много выпил.
Хеллен: -Перестань, всё хорошо.
Мендес: -Я тебе делал больно?
Хеллен: -Ни капельки. В этот раз ты превзошел все мои ожидания. Это она тебя так изменила?
Мендес: -Возможно. Хел, мне так стыдно, давай забудем об этом.
Хеллен: -Не думаю, что это надолго.
Мендес: -Хел, ты не так всё поняла. Я так больше не могу, а поэтому эта ночь была последней.
Хеллен: -То есть, ты попользовался мной, а теперь говоришь хватит! Я не Кейси, и не Рэйчел, поэтому со мной так не прокатит! Ты знаешь прекрасно, что на протяжении всего времени мои чувства к тебе не угасли, даже когда ты был с Клэр. Я пыталась тебя забыть, но не получается. Зачем ты так со мной?!
Мендес: -Говорю же, прости. У меня есть девушка и сын, понимаешь!
Хеллен: -Иди ты знаешь куда... Сволочь, скотина, мерзавец! Ничему тебя жизнь не учит!
Мендес решил больше ничего не писать, оставить всё как есть и пошёл в комнату Камеи. Постучав, он вошёл.
-Что делаешь? -спросил парень.
-Украшения мастерю, хочу лестницу оформить. Ты мне поможешь? -ответила девочка.
-С радостью, но я не умею так красиво рисовать. -продолжил он.
-Может тогда шарики надуешь? -проговорила Камея.
-А вот это могу, давай. -ответил Мендес.
Вот так, дружно, они за час офорили гостинную. Камея украшала лестницу цветами, а Мендес развешивал шарики.
-Скажи, где ты был, я так волновалась за тебя?! -спросила девочка.
-У друга. -ответил он.
-А как его зовут? -продолжила Камея.
-Солнышко, ты всё равно его не знаешь. Лучше давай в дом Геллана съездим, кроватку для Саймона привезем. -перевёл тему парень.
-Не хочешь говорить, значит действительно что-то натворил. -смекнула она.
Мендес промолчал в ответ.
-Так ты поедешь со мной? -продолжил он.
-Конечно поеду. -ответила девочка.
-Хорошо, я тебя в машине подожду.
-Ок.
Мендес сел в машину и обхватив руль руками, произнес: -Вот что я за человек?! Как теперь смотреть в глаза Эстер? Надо срочно себя менять, но в одиночку мне никак не справиться. Возможно Камея права, Бог поможет мне в этом.
Девочка оделась и вышла. Открыв дверь и усаживаясь, сказала: -Я готова, можем ехать.
Через двадцать минут они подъехали к дому Геллана, и погрузив в машину кроватку, направились в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...