Начался сильный дождь и шум от падающих капель привлёк Мендеса, он подошёл к окну и стал наблюдать. Слова Эстер звучали у него в голове снова и снова. Он не мог смириться с тем, что услышал. Раздался стук в дверь, и в спальню вошла Мия. Она подошла к Мендесу и проговорила: -Я слышала ваш разговор. Мне очень жаль...
-Мия, у неё есть ко мне чувства, я это понял, когда приблизился к ней и поцеловал. Зачем она так со мной?! -проговорил парень.
-Сынок, видно рана слишком глубока и ей нужно время затянуться. -ответила женщина.
-И поэтому она выдумала беременность, чтобы сделать мне больно?! -добавил он.
Мия замолчала. Она знала правду, но боялась всё испортить, рассказав об этом Мендесу. Безусловно она любила его, так как с пеленок помогала Джейли и Малколму в его воспитании, но и Эстер понимала, как женщина. Ни одна девушка не согласилась бы связать свою судьбу с человеком, который причинил боль.
-Может быть это не выдумка, сынок. -продолжила домработница.
-Мне кажется, это предлог, чтобы скрыть свои чувства, не более. Я хочу доказательства. -промолвил Мендес.
-Но как ты их получишь? -спросила Мия Аллен.
-Если Эстер не сказала брату о том, что у нас было, значит Геллан и о беременности не знает ничего. -проговорил он.
-И что ты задумал? -пытливо продолжала женщина.
-Я выведу эту тихоню на чистую воду с помощью Кейси. Попрошу её сходить к Эстер и публично поздравить с наступившей беременностью. Если это окажется правдой, то Геллан сам мне об этом скажет. -лукаво произнёс парень.
-Мендес, ты опять встаешь на скользкий путь! А если она скажет Геллану, что ты с ней сделал? Она же поймет, что это ты рассказал об этом и не захочет тебя видеть вообще. -проговорила домработница.
-Не могу иначе. Хуже уже не будет. Почему ей можно так поступать с моими чувствами, а мне нельзя! - рассерженно заявил Мендес.
-Её можно понять, она пытается защитить себя. -промолвила Мия Аллен.
-Не похоже, что она может кого-то бояться, раз идёт на такие хитрости. С самой первой встрече, я понял, что она в состоянии постоять за себя, вот только прикидывается овечкой. -добавил парень.
-И поэтому ты решил изнасиловать девочку?! -сердито произнесла домработница.
-Я не знал, что она подросток. Выглядит по взрослому, говорит тоже. Да и я был пьян. На тот момент мне казалось, что она сможет мне противостоять, как это умела Клэр. -ответил он.
-Ох, Мендес, что ты творишь. -проговорила Мия и направилась в комнату Камеи.
Парень в спешке набрал номер Кейси, пошли гудки.
-Привет Мендес! Как поживаешь? Как самочувствие твоё? -проговорила она.
-Привет, всё ровно, без каких либо изменений. На здоровье не жалуюсь, как всегда. -ответил парень.
-Что звонишь? Соскучился? -продолжила девушка.
-Мне снова нужна твоя помощь. -промолвил он.
-И какая? -спросила Кейси.
-Мне нужно узнать, по правде ли беременна Эстер. -ответил Мендес.
-Ооо! Ты что, втюхался в серую мышку?! -удивлённо провозгласила она.
-Кейси, давай без допросов. -возмущённо ответил парень.
-Что я должна сделать? -промолвила девушка.
-Приди к ней, убедись, что брат её дома и публично поздравь. Если спросит откуда знаешь, то придумай что-нибудь, только не говори, что я сказал. -добавил он.
-От тебя значит залетела. -утвердилась Кейси.
-Нет. -отрезал Мендес.
-Тогда зачем тебе это всё? Значит я права, ты втюхался в неё. Нее, это на тебя не похоже. -продолжала она.
-Ну так, на мне же порча была. Теперь я другой. Как видишь, выяснилось, что могу любить. Так ты поможешь мне?! -проговорил он.
Она тоже сходила с ума от Мендеса и это была отличная идея, чтобы подвинуть Эстер.
-Куда ж я денусь, диктуй адрес. -ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...