Пообедав, они пришли на кладбище. Мендес сел на корточках и положив цветы на могилу родителей, сказал:
-Мам, пап, простите меня за всё. Я очень скучаю по вам. Знаю, что был не прав и часто подводил вас. Меня интересовала только личная жизнь и жизнь клуба. Я сбился с пути и вы всячески пытались направить меня на верный путь, но я был упрямым эгоистом, живущим сегодняшним днем. Я был плохим сыном, но сейчас стараюсь всё исправить. Пап, я полюбил эту компанию и сейчас не представляю жизни без неё. Она мой стимул и надежда на лучшее. Там я навел порядок и даже смог вывести её на международный уровень, в этом мне помог Вистэн. Теперь компания пользуется большим спросом. Сейчас занимаемся строительством крупнейшего торгового центра. Я уверен, что наша компания будет процветать ещё долгие годы. Так что спите спокойно.
Мия Аллен положила цветы и они направились к выходу. У ворот кладбища сидела девочка лет двенадцати и просила о помощи. Мендес не сдержался и спросил: -Что случилось? Где твои родители?
-Мама при родах умерла, а отец болен. Ему нужна дорогостоящая операция на сердце. Помогите пожалуйста, у меня он один остался, -ответила она. У Мендеса сжалось всё внутри и он проговорил: -Ну как же не помочь тебе, милая.
-Правда?! Спасибо большое Вам, -девочка от счастья запрыгала на месте.
-Как твоё имя? -спросил парень.
-Камея, -ответила она.
-А я Мендес. Давай, веди к папе, будем его лечить, -проговорил он.
Они пошли на остановку и сев в автобус, прибыли в район, где живёт Геллан. Оказалось, что он их сосед. Зайдя в дом, Камея подвела Мендеса к постели, на которой лежал её отец.
-Добрый день, я Мендес Райт. Ваша дочь сказала, что вам нужна срочная помощь, -произнёс парень.
-Рад знакомству, я Роллан. Да, нужна материальная помощь. У нас нет таких денег, а операция дорогостоящая. Я уже с этим смирился, так как у меня ещё хронический бронхит и операцию делать опасно, могут возникнуть осложнения или даже летальный исход. А вот дочь надежды не теряет, молится за меня каждый день и пытается собрать нужную сумму. Верит, что буду жить, -ответил мужчина.
-Значит будете. Как связаться с вашим врачом? Хочу оплатить эту операцию, -проговорил Мендес.
Роллан взяв мобильный, продиктовал номер телефона и заранее поблагодарил: -Дай Бог, тебе здоровья! Такие как ты, один из тысячи.
-Пока не за что благодарить, в вашем положении, каждый день на счету. Нужно быстрее делать операцию. А пока старайтесь сберечь себя. Завтра сообщу решение врача. До свидания, -произнёс парень и они с Мией направились к выходу.
-Помогая этому человеку, ты помогаешь его дочке обрести лучшее будущее, а это самое прекрасное, что может сделать человек в своей жизни. Это щедрый поступок Мендес. Как ты принял это решение, вот так не раздумывая? -спросила Мия.
-Я вспомнил тот момент, когда потерял родителей и представил эту девочку, совсем одну, в таком огромном мире. Я уже взрослый, а она ещё ребенок и подумал, что нужно помочь. Таким образом я и свою жизнь изменю в лучшую сторону. Ты ведь так говорила? -ответил Мендес.
Мия лишь широко улыбнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...