Шейн подошла к дому гадалки, постучалась несколько раз, никто не открывал дверь. Шторы были закрыты, свет не горел. Тут вышла соседка и проговорила: -Можете не тратить своё время, она продала дом и уехала три дня назад.
-Спасибо, что предупредили, -ответила женщина. Теперь она боялась идти домой и думала дорогой, как загладить свою вину и ей пришла на ум одна идея. Шейн только переступила порог, как Вистэн сразу спросил: -Что так быстро?
-Пупсик, ты только не кричи, но она продала дом и уехала, -промолвила жена.
-Что значит уехала?! Когда?! -возмутился он.
-Три дня назад, так сказала соседка, - добавила Шейн.
-Ты хоть понимаешь, что сейчас будет?!! -яростно произнёс муж.
Вистэн подошёл к жене и схватив её за шею, начал душить. Женщина испугалась и запаниковала, но супруг потрепал немного и отпустил. Шейн откашлевшись, промолвила: -Погоди, я кое что придумала.
-Даа, в прошлый раз ты тоже придумала и что получилось?! -продолжал кричать он.
-Ну, прости! Я не знала, что так выйдет всё, - ответила жена.
-Всё шло просто отлично, пока ты не зареклась своими идеями. Произошла пауза, после чего он продолжил: -Говори, что там за план у тебя.
-Пупсик, ты говорил, что примерно через год будет уже достроен первый корпус торгового центра и его пустят в эксплуатацию. Давай устроем ещё один праздник в честь компании Мендеса, а дальше дело за мной, -проговорила Шейн.
-И что ты собралась делать? -любопытно спросил Вистэн.
-Когда официант наполнит бокалы, я подойду поздравить и незаметно подсыплю ему кое что в бокал, спустя какое то время ему станет плохо. Его не успеют довести до больницы, в дороге он склеет ласты, -продолжила супруга.
-Дура! Тебя посадят! -завопил он.
-Не посадят. Пусть докажут, что я это сделала. Народа будет много, любой может это сделать, -уверяла его Шейн.
-Не собираюсь я столько ждать, я и месяц то не смогу продержаться там, -недовольно ответил Вистэн.
-Ничего, что-нибудь придумаем, придется ещё немного потерпеть. На этот раз мы точно доведем дело до конца и компания будет твоя, -утверждала жена.
-Ну смотри у меня! Если опять что-то пойдёт не так, я тебя прибью, -грозно проговорил супруг.
Университет Бричестера
День у Эстер был напряженным и она легла пораньше, чтобы выспаться, но никак не могла уснуть, так как другие студенты не спали и из коридора доносились их голоса. Вдруг к ней подступила тошнота и началась рвота, девушка кое как успела добежать до раковины. После чего она умылась, попила воды и легла. Спустя десять минут повторилось тоже самое и тогда она вспомнила слова врача.
-Не может быть! Я что беременна?! Если это подтвердится, я не переживу, ещё аборт делать нельзя. Мне всё равно, но этого ребенка не должно быть! Завтра же поговорю с ректором, чтоб мне дали день. Скажу по семейным обстоятельствам. Господи, как такое возможно! Ненавижу его, теперь ещё больше! -промолвила девушка.
Она легла спать, но мысли о беременности не выходили из головы. В конце концов, усталость взяла над ней верх и Эстер уснула. На следующий день, после пар, она зашла к ректору и написала то самое заявление. Её отпустили и девушка зашла к врачу, чтобы узнать адрес, где принимает гинеколог. Доктор дал Эстер визитку и спросил: -Значит я был прав на счёт беременности?
-Кажется да, -смущенно ответила она.
-И что теперь, аборт пойдешь делать? -поинтересовался врач.
-У меня нет другого выбора, -ответила девушка, и закрыв дверь, отправилась в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...