Предательство

42 5 0
                                    

              Дорогие читатели!
Большая просьба, оставляйте свои отзывы и комментарии, а так же в конце каждой части нажимайте на звёздочку, если вам она понравилась. Буду очень признательна Вам!

               3 месяца спустя....


Грандиозный проект крупнейшего торгового центра стремительно развивался. Акции компании поднялись на одну треть и дела пошли в гору, но Мендес не готов был занять кресло отца. Ему по прежнему не хватало уверенности взять на себя эту ответственность. Амбиции брали над ним верх и излишние гордость и самолюбие не давали ему покоя. Настала долгожданная пятница, самое время перевести дух после напряженной недели и Мендес не задумываясь отправился в "dancing city".
Зайдя внутрь, он направился к бару, где Хеллен Уайт подготавливала ёмкости для коктейлей и не заметила, как Мендес сел за барную стойку. Повернувшись и увидев его, она сильно напугалась.
- Мать твою! Мендес, ты что в приведение заделался?! - произнесла барменша.
- Скорее всего в офисного планктона, - ответил парень.
- Давно не видела тебя. Слышала, ваша компания процветать стала. Как тебе роль генерального директора? - спросила Хеллен.
- Вистэн пока за меня, - ответил Мендес.
- А почему? - любопытно спросила девушка.
- Много нюансов, в которых нужно ещё разобраться, - проговорил парень.
- Ну ты всё равно молодец. Вон какой серьёзный стал, - добавила Хеллен.
- Да надоело это всё уже, скукота смертная, - ответил он.
- Мендес, я конечно не должна тебе была это говорить, но ты должен знать, - сказала барменша.
- Даа, и что же? - заинтересованно спросил Мендес.
- Только, если что, я не говорила этого, хорошо? - добавила девушка.
- Да говори уже быстрей! - нетерпеливо ответил парень.
- На, выпей сначала, для храбрости, - сказала Хеллен, протинув порцию виски.
Мендес напрягся и поспешно выпил содержимое.
- Я слушаю тебя, - произнёс он.
- Я почти каждый вечер вижу здесь Клэр с Рэмом и они ведут себя вовсе не как друзья. Примерно приходят около десяти вечера, когда диджей уже за аппаратурой, потанцуют немного и в полночь уходят, - проговорила барменша.
- Ага, вот оно что! Значит он не уехал в родной город. А вот и причина отказа найти упыря Клэр, так как сам им является, - проговорил парень.
- Да ладно?! Друг называется! - проговорила Хеллен.
- Тварь! Я больше, чем уверен, что она с ним только ради того, чтобы мне сделать больно, а он то куда полез?! Всю жизнь его считал своим братом, а он мне в трудный жизненный момент такую собаку выкинул. Я не уйду отсюда, пока сам своими глазами не увижу их! - рассердился Мендес.
- Ты уверен, что тебе это нужно? - спросила девушка.
- Думаю, да... - неуверенно ответил он.
- А если сорвешься и натворишь глупостей? - добавила барменша.
- Ну, ты ведь не дашь мне это сделать? - спросил парень.
- Нет конечно, - ответила Хеллен и продолжила: - Я как увижу их на горизонте, дам тебе сигнал и ты спрячешься, вон в ту комнату, там есть камера наблюдения. Они будут у тебя, как на ладони. Идет?
- Ок, - ответил Мендес.
Проходит пару часов и вот они идут за ручку и как всегда улыбаясь. Хеллен дала знак и Мендес спрятался в комнате. Сердце его бешенно застучало и разум помутился. Он сел на кровать и уставился в экран. Рэм и Клэр присели за барную стойку и заказали по бокалу вина. Они о чем-то шептались и мило переглядывались. Мендес напрягся. Осушив бокалы, пара направилась в сторону танцпола. Играла ритмичная музыка и все зажигали. Клэр двигалась сексуально и руки Рэма раз за разом трогали её грудь. У бара никого не было и Хеллен пошла в комнату, проведать Мендаса. Когда она зашла, то он был уже не в себе. В порыве гнева Мендес начал бить кулаками в стену.
- Перестань, снаружи всё слышно. Извини, не нужно было тебе про это говорить - промолвила она.
"Давай Хелл, вот он этот момент, чтобы заполучить его! Не сомневайся в этом", - подумала девушка.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя