Утром Геллан нарядился, и добавил изюминку к своему образу, капнув несколько капель элитного парфюма.
Запах разнесся по всему дому и пробудил сестру. Выйдя, из своей комнаты и потянувшись, Эстер заметила: - Выглядишь обалденно! А запах, сногсшибательный.
Геллан улыбнулся.
- Удачного дня! - продолжила она.
- До вечера, - ответил брат.
Совсем скоро, Геллан был уже на месте. Зайдя в офис и открыв дверь своего кабинета, был весьма удивлен. На столе был торт и бутылка виски. Вскоре открывается дверь и на его удивление, входит Мендес и говорит:
- Вчера на столе взял отцовский ежедневник, а там события последних дней и многое другое, а так же дата Вашего дня рождения, красным цветом обведена. По всей видимости, Малколм любил Вас. И вот, я решил поздравить вместо него, хоть и задним числом.
- Да, Мендес, нашу дружбу перечеркнуть невозможно, - ответил Геллан.
- Расскажешь? - спросил парень.
- Непременно, но позже. Спасибо за поздравление, тронуло до глубины души, а сейчас полно работы, - проговорил Геллан.
- А где инженер? - спросил Мендес.
- Уволился три дня назад, - ответил сотрудник.
- Как?! А кто проекты чертить будет? - взволнованно спросил парень.
И тут настала минута молчания, а дальше понеслось...
- Сколько действующих проектов осталось? Кто заказчики? А где все размеры?! Этот, не правильно выполнен! Кто вообще это делал?! - возмутился Мендес.
- Эээ, ну так... - сказал Геллан, подумав про себя, - Вот он, этот взгляд, которого я ждал от него.
- Ясно, - ответил Мендес, - Попробую сам.
Только они принялись за работу, стук в дверь. Заходит Вистэн с изумленным взглядом и спрашивает: - Что здесь происходит?!
- Работаем. - отвечает Мендес.
Вистэн и Геллан переглянулись.
- А ты чем занят? - спросил Мендес.
- Ну, так, с днем рождения зашёл поздравить, - ответил "босс".
- Так поздравляй уже! - проговорил Мендес Райт.
- Эээ... Поздравляю тебя, Геллан! - промолвил Вистэн.
- Пфф! Что словарный запас кончился? - продолжил он.
- Тьфу! Ну, вас! - ответил "босс" и захлопнул дверь за собой.
И тут в кабинете раздался громкий хохот. Вистэн взбесившись, сказал: - Вот дерьмо! - и направился к себе. Тем временем в кабинете Геллана продолжался разговор.
- Мендес, известно что-нибудь о смерти родителей? - спросил сотрудник.
- Пока что нет, расследуют, - ответил Мендес.
- Что-то они долго, - добавил Геллан.
- Я думаю, в скором времени всё проясниться. А что за аромат такой? Откуда пахнет?! - спросил парень.
- Ааа, это сестра мне подарила. А что?! - спросил Геллан Перес.
- Просто знакомо очень, кажется, отец такой любил. Как название? - продолжил парень.
- Ой, не запомнил, - ответил сотрудник.
За весь рабочий день, Вистэн ни разу больше не зашёл, а Мендес и Геллан поработали на славу и собирались заканчивать.
- Как твои успехи? - спросил Геллан.
- Вот, пришлось тут подправить, тут и вот тут, - ответил он, указав пальцем в проект.
- Молодец! Быстро учишься! - похвалил его сотрудник.
- Ну что, время закругляться, - сказал Мендес и продолжил: - Давай выпьем за день рождения?
- Наливай, - ответил Геллан.
Парень, открыв бутылку и наполнив фужеры, произнес тост: - Геллан, желаю тебе успехов, здоровья и чудесной, долгой жизни. С днём рождения!
Они выпили содержимое фужеров и Мендес продолжил: - А теперь твоя очередь. Ты обещал рассказать, как вы познакомились с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...