Рождение сына

27 3 4
                                    

               Спустя два часа...


​Брат Эстер примчался молниеносно и присоединился к Мендесу, ожидать появления маленького чуда.
-Геллан, я не могу, что так долго всё?!
-Наберись терпения папанька, это дело не быстрое.
-Но она так кричит, что аж кровь сворачивается. Если бы я мог ей чем-нибудь помочь.
Зазвонил мобильный Мендеса.
-Алло.
-Сынок, ну как вы, добрались?!
-Да, вот только у неё плановое кесарево, а она не успела приехать, роды раньше начались. Очень за неё переживаю.
-Господи, бедняжка... Что ж за невезение такое. А на здоровье это не отразится?
-Как знать, настрой у неё не положительный.
-Боже мой, теперь не усну. А ты один там?
-Нет, Геллан приехал пару часов назад.
-Ну, ты не приедешь наверное уже?
-Нет, я нужен ей.
-Правильно сынок. Ладно, отбой, Геллану привет.
-Хорошо, пока.
Только он закончил разговор, вышла акушерка.
-Плохая новость. У Эстер открылось кровотечение, плод крупненький, роды проходят тяжело, срочно требуется переливание, иначе мы её потеряем. Группа крови четвёртая положительная...
-Ну-у-у, и? -произнёс Геллан.
-К сожалению такой группы у нас нет.
Геллан взялся за голову.
-У меня четвёртая положительная. -проговорил Мендес.
-Отлично, идёмте со мной, только наденьте халат, шапочку и бахилы.
-Хорошо.
Мендес поспешно выполнил просьбу акушерки и прошёл в родзал.
Он посмотрел на Эстер и понял, что её жизнь сейчас только в его руках.
-Милая крепись, я верю, что ты сможешь, ты должна. -произнёс он, держа её за руку.
Но она настолько была вымотана болью, что глядя на него ничего не смогла ответить. Её взгляд был туманный.
-Молодой человек, ложитесь сюда, скорее! Готовьте правую руку.
Мендес лег, его кушетку придвинули ближе к Эстер и начали переливание.
-Вы отец ребенка?
-Да. Скажите, что с ней?
-Родовая деятельность прекратилась, если в течении часа не разродится, то можем потерять ребёнка. В данный момент мы ввели эпидуральную анестезию и простимулировали схватки, скоро должны снова начаться.
-А она сможет?
-Будем надеяться.
-Сколько крови она потеряла?
-Много, но мы остановили кровотечение, всё позади.
Доктор осмотрела её и заметила, что макушка головы уже показалась и начинаются схватки.
-Эстер, ты готова?
-Угу.
-Максимально выложись, не жалей себя. Тяни до последнего, потом выдахай и снова бери воздух и продолжай тужится. Поняла?
-Угу.
-Давай, давай, пошла!
-М-м-м-м-м!
-Молодец! Выдох, глубокий вдох и пошла, пошла!
-Уф-ф-ф, м-м-м-м-м!
-Отлично! Голову родили.
-Я не могу. Сейчас отключусь.
-Не говори так, ты сможешь! -проговорил Мендес.
-Соберись! Снова схваточка. Пошла, пошла!
-М-м-м-м-м! Уф-ф-ф.
-Не могу!
"Вдруг началась суета, все молчат и крутятся вогруг неё и только я не знал что происходит. Они стали помогать ей. Акушерка следила за процессом, а врач стала с силой давить на живот."
-Снова схватка. Дыши! -проговорила врач и надавила на живот.
Эстер из последних сил натужилась, и с нечеловеческим криком, смогла родить. Она сразу же потеряла сознание, так как были сильные разрывы и большая потеря крови. Акушерка приняла младенца и перерезав пуповину, подала его отцу.
-Поздравляю! У Вас родился сын.
Мендес обнял его и поцеловав, сказал: Я назову тебя Саймон. Тем временем врач привела Эстер в чувства и начала наносить швы. Эстер увидела, Мендеса с сыном и улыбнулась.
-Ты просто героиня, шансы на твоё спасение, были равны нулю. Как сейчас себя чувствуешь? -проговорила ​ врач.
-Сойдет. -ответила Эстер.
-Ну вот и всё, теперь можем перевести вас в палату, и дать маме малыша на кормление. -продолжила врач и улыбнулась.
Вскоре они были в отдельной палате. Эстер кормила малыша и уснула, а Мендес смотрел на них с упоением и не отрывая взгляда, тоже уснул. Спустя час пришла акушерка и взяла малыша.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя