Каждый подходил к молодоженам с подарками и поздравлял самыми добрыми словами. После чего, гости заняли свои места и началось празднование. Стол ломился от изобилия блюд и родители Рэма были не на шутку удивлены, во всю демонстрируя это. Они сидели напротив родителей Клэр, и Корнелия обратив на это внимание, ткнула Эвана в бок.
-Ты что?! -спросил он.
-Смотри, как они себя ведут, буд-то сроду не ели ничего. -проговорила она.
-Дорогая, давай не будем, а то нас услышат. -ответил Эван.
-Неужели Рэм смог оплатить всю эту роскошь! -вдруг вырвалось из уст Рут Харрис.
Корнелия аж поперхнулась.
-Кх-кх-кх.
-Осторожней, так и подавиться можно. -проговорил Розен Харрис.
Эван решил закончить это недоразумение и произнёс: -Эту всю роскошь, оплатил я.
-Простите, это так неловко получилось. Я Рут, мама Рэма, а это мой супруг Розен Харрис.
-Взаимно, я Эван Дэвиес и моя жена Корнелия.
-Прошу прощения, а вы из какого штата будете? -спросила Рут.
-Оверленд, Канзас. -ответила Корнелия.
-А мы из Атланты, Джоджия. -ответила дама.
-Что за ужасные манеры!? Кто её так учил? Если она сейчас же не замолчит, то я ей помогу в этом. -прошептала Корнелия на ухо Эвану.
-Как обстоят дела в Оверленде? -спросил Розен.
-Да по-разному, главное тихо и спокойно, город то ведь не большой. -ответил Эван.
-А главное, люди культурнее, чем в Джорджии. -съязвила Корнелия, и встав со стула, демонстративно покинула их.
-Что это с ней?! -удивленно спросила Рут.
-Дорогая, просил же тебя много не говорить, это тебе не Атланта.
-Прошу меня простить. -ответил Эван и отодвинув стул, последовал за женой.
-А что я такого сказала?! -проговорила Рут.
-Дамы и господа, минуточку внимания! А теперь вальс жениха и невесты.
Молодожены вышли в центр и сразу же заиграла музыка.
-Дорогая, ты чего ушла?! Пойдём, а то вальс пропустишь! -проговорил Эван подойдя к жене.
-Мне и отсюда всё видно. -ответила Корнелия.
-Ну, зачем ты так?! -продолжил он.
-Эван, ты это слышал?!! Это полное невежество! -проговорила женщина.
-Да согласен, но из-за этого покидать торжество несправедливо. -добавил муж.
-Рэм, такой прекрасный человек, но его мамаша полное недоразумение. -продолжила Корнелия.
-Знаю, видел и слышал это. Так мы идём или как?! -настойчиво произнёс мужчина.
-Идём конечно, там же наша дочь. -ответила она.
Эван и Корнелия присоединились к гостям и стали наблюдать за вальсом.
-Прошу простить мою жену, она редко посещает такие мероприятия. Уж очень Рут обрадовалась этому событию. -проговорил Розен, подойдя к ним.
-Да, мы уже поняли это. -ответила Корнелия.
После вальса, гостям включили ритмичную музыку. Танцы продлились не больше часа и по завершении традиции пришло время разрезать свадебный торт. Жених и невеста сделали это, и как полагается, первый кусочек взяли себе. Сначала Рэм угостил Клэр, а потом она его. Далее торт разделили на равные куски и раздали гостям. Совсем скоро стемнело и пришёл диджей. Наконец-таки Клэр смогла сменить свой наряд на менее пышный и пригодный к танцполу. Диджей начал созывать гостей. Желающих оторваться было не мало и началась туса. Гуляние продлилось до утра и к этому времени гости разошлись, музыка стихла и новобрачные ушли на пляж, чтобы уединиться и встретить рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...