Игра окончена

36 4 0
                                    

Он никак не мог вспомнить события прошедшей ночи.
-Черт! -сказал Мендес. Почему так всегда получается, что я помню только какую-то часть происходящего.
-Геллан сегодня говорил о пропавшей сестре. Он сказал, что она ушла к подруге на день рождение. Не может быть, - успокаивал он себя, -Нет, это наверное совпадение.
Мендес задумался.
-Не может быть, -повторил он и вышел из спальни.
Спускаясь вниз, Мендес позвал домработницу: -Мия скажи, Эстер говорила тебе что-нибудь?
-Ничего, знаю только то, что она несовершеннолетняя и в разговоре, было упомянуто имя брата, ты хорошо его знаешь, это Геллан Перес.
Парень открыл рот от удивления.
- Нет, нет, нееет, только не это! - завопил он, -Почему сразу не сказала?!
-А разве это изменило бы ход событий? -ответила Мия Аллен.
-Если Геллан узнает, мне конец. Надо, что-то делать, проговорил он.
Зазвонил телефон Мендеса. Это была Рэйчел.
-Алло, - ответил он.
-Привет! Звоню сообщить, что у двери был пакет с платьем, которое я дала Эстер в клубе, - сказала девушка.
-Иии?! - протянул парень.
-В нём была записка: -Извини, не было возможности отдать тебе лично, -Что это значит?! - спросила Рэйчел.
-Ты звонила ей? - спросил Мендес.
-Да. Телефон не доступен. Может что случилось, ты не знаешь? - растерянно продолжила она.
-Нет, - неуверенным голосом произнёс парень.
-Но ты же довозил её до дома, -добавила девушка.
-Рэйчел, давай потом, у меня вторая линия. -ответил Мендес и переключился.
Звонит Геллан.
-Говори, - промолвил он.
-Мендес, её до сих пор нет... - вздохнув, проговорил Геллан, -Я звоню в полицию.
-Постой, так ведь прошли только сутки. Надо ещё подождать. Ты знаешь подругу, к которой она пошла?- спросил парень.
-Да. Она в конце улицы живёт, - ответил сотрудник.
Мендес окончательно убедился, что эта девушка и есть сестра Геллана.
-Ну так сходи, может она просто не хочет идти домой, поэтому выключила мобильный, - добавил он.
-Она не может так поступить. Эстер всегда встречает и провожает меня на работу, - ответил Геллан.
-Может твоя сестра уже выросла и ей нужно больше свободы. Сходи к её подруге и узнай.
-Хорошо, позже перезвоню тебе, - проговорил сотрудник.
-Уф, пронесло, -произнёс Мендес, завершив вызов.
Мия всё это время стояла рядом и слушала.
-Мендес, сколько веревочки не вейся, а конец будет. Твоё чрезмерное употребление алкоголя, ни к чему хорошему не приведёт. Скоро вообще память потеряешь, -проговорила Мия.
-Слушай, не тебе меня учить! Лучше постель чистую постели, -нагрубил Мендес и направился в кухню.
Он налил себе порцию виски и сел за стол. Набрав номер Рэйчел, отпил глоток.
-Алло, - произнесла девушка.
-Рэйчел слушай, сейчас к тебе придёт брат Эстер, мы с ним работаем вместе. Не говори ему, что я был с вами и довозил его сестру до дома, - проговорил парень.
-Мендес, что случилось?! Рассказывай! - встревожилась Рэйчел.
-Потом расскажу, - выдавил он.
-Опять что-то вытворил! Так и знала. Нет, не буду тебя прикрывать! Будешь думать в следующий раз головой, а не другим местом, - съязвила девушка.
-Ну Рэйчел, я тебе обещаю отпадный секс, - не стесняясь произнёс парень.
-Иди ты, хватит с меня, натерпелась я уже твоих выходок! -ответила Рэйчел и бросила трубку.
-Черт! -сказал Мендес и допив содержимое бокала, задумался: -Где же она может быть? Ей идти то некуда.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя