Попытка

25 4 0
                                    

На следующий день, дочь Роллана и все, кто его знал, пришли попрощаться с ним на захоронении. Геллан, Эстер и Калеб стояли в одной стороне, а Мия Аллен, Мендес и Камея в другой. Рядом находились ещё несколько человек, незнакомые им, но знающие Роллана. В какой-то момент появилась Кейси, и подойдя к Мендесу, взяла его под руку и демонстративно уставилась на Эстер. Девушка обратила на них внимание. Парень отреагировал спокойно на это взаимодействие, так как хотел поиграть на чувствах студентки и тоже перевёл свой взгляд на неё.
Эстер незаметно напряглась, и положив голову на плечо Калебу, устремила свой взор на них. Когда тело Роллана придали земле, Камея разрыдалась и Мия Аллен всячески утешала девочку. Геллан тоже прослезился. Похоронный ритуал был завершён и как только Калеб с Эстер ушли, Мендес убрал руку девушки и отступил назад. Кейси, отозвав парня в сторону, спросила: -Ты чего?! Как только Эстер ушла, ты убрал мою руку. Почему?
-Просто не хочу, чтобы ты заблуждалась. -ответил он.
-Заблуждалась в чём? В своих чувствах к тебе? Почему только при ней ты делаешь вид, что мы пара?! - нахмурившись произнесла девушка.
-Это твоя идея была, не моя. -сухо ответил парень.
-Думала, может так ты обратишь на меня внимание. Я тебе что, совсем не нравлюсь? -проговорила она.
-Говори тише, мы на кладбище. Нас могут услышать. -ответил парень.
-Надо будет, закричу. Я знаю причину, почему ты боишься Геллана. Он не знает, что ты спал с его сестрой. Я могу рассказать ему, прямо сейчас. -шипящим голосом произнесла Кейси.
Мендес схватив девушку за плечи, слегка потрепал, и проговорил: -Ты решила купить меня своим молчанием?!
-Просто тебя куда-то несёт, а я пытаюсь вернуть обратно, но не могу это сделать. -ответила она.
-Это тебя несёт, Кейси. Я не могу спать с тобой, потому что не люблю! -проговорил парень.
-Ты себя слышишь?! Раньше тебе это было не важно. Что происходит?! Где Мендес, которого я знала?! -нервно произнесла девушка.
-Его давно уже нет...
Он отошел в сторону и подойдя к Камеи, начал о чём-то говорить.
-Чёрт!!! -проговорила Кейси и пошла в сторону выхода.
Почти все разошлись, остались только Мендес, домработница и Камея, но и они, вскоре, покинули кладбище. Приехав домой, Мендес стал подготавливать документы на оформление опеки. Ему пришлось взять небольшой отпуск, чтобы разобраться со всем этим. Кейси с того момента больше не писала и не звонила парню.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ 5 месяцев спустя...

Через пять долгих и мучительных месяцев, опека была готова, и теперь Камея официально считается его дочкой. В субботу, после обеда они поехали в зоопарк. Спустя полчаса Мия Аллен закончила дела на кухне и решила поехать в дом Геллана. Пришло время открыть все карты, в прямом смысле этого слова. Через минут двадцать она была на месте. Домработница поднялась на крыльцо и постучала в дверь. Ей повезло, так как Эстер была дома и сразу открыла. Мия Аллен обратила внимание на интересное положение девушки, которое было уже не скрыть.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя