Переезд

40 3 6
                                    

Спустя четыре месяца...


Это утро было особенное для Мендеса, так как за столь долгое время он мог вздохнуть с облегчением. Не так давно нашёлся покупатель на дом, и согласившись на данную покупку заключил договор купли-продажи. Эстер бредила Нью-Йорком и мечтала забраться на самый высокий небоскреб. Девушка была в восторге, что её и мысли Мендеса сошлись и совсем скоро она со своей семьёй войдёт в новую квартиру и сможет насладиться потрясающим видом из окна.
И вот настал долгожданный день переезда. Семья подготовившись к этому моменту, собрала только ценные вещи, оставалось дождаться новых владельцев. Кто-то постучал в дверь и Мия пошла встречать покупателей, но открыв дверь, увидела Геллана.
-Геллан, ты пришёл! -обрадовавшись, подбежала к нему Камея.
-Вижу вы уже собрались? -проговорил он.
-Да. -ответил Мендес.
-Сестренка, не хочу расставаться, но знаю, что так будет лучше для тебя. Нью-Йорк, это прекраснейшее место с великолепными видами и море эмоций, которые тебе пригодятся в работе. Думаю Камее тоже пойдёт на пользу, -да дорогая?! -произнёс Геллан.
-Угу. -ответила девочка.
-Буду очень по вам скучать, особенно по моему племяннику. -добавил он.
-Может пока ждём новых владельцев, по чашечке чая всем? -проговорила Мия Аллен.
-Да, давай. -ответила Эстер.
-Тогда прошу всех к столу. -промолвила женщина.
И они дружно сели пить чай.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Майами штат Флорида

У Клэр были продолжительные схватки и в скором времени она должна родить. Рем ожидал у дверей родзала и переживал за жену.
Ему навстречу вышла врач и сказала: -Чего так волнуетесь, всё хорошо. Совсем скоро возьмёте своего малыша на руки.
-Как Клэр? -проговорил он.
-Всё хорошо, она смелая, поэтому переживать не о чем. -ответила женщина.
-Скажите, а точно будет девочка? -продолжил Рэм.
-А кого вам показало узи? -спросила доктор.
-Девочку. -ответил парень.
-Ну значит девочка и будет. -произнесла женщина.
Рэм очень хотел дочку и поэтому волновался.
-Вы не рады этому?! -добавила она.
-Рад, очень рад. -проговорил он.
-Дочери, это гордость для отца. -промолвила врач и ушла в родзал.
Не прошло и часа, как послышался детский крик. Малышке перевязали пуповину и положили маме на грудь.
Клэр прижала её и поцеловав произнесла: -Я назову тебя Глейс.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Оверленд штат Канзас

Тем временем семья Райт находилась за столом, когда раздался долгожданный звонок в дверь, приехали покупатели. Мендес поприветствовал их и передал документы и ключи от дома. Пожелав удачи, взял сумки и направился к машине. Мия взяла Саймона и тоже вышла во двор. Девушки прибрались на кухне и взяв по сумке, уселись в машину.
-Счастливого пути! -произнёс Геллан.
-Спасибо дружище, ты поглядывай за домом Камеи. Она сказала, что лучше будет, если в нём всё это время кто-нибудь будет жить, подумай над этим. -ответил Мендес и повернувшись к Мии, проговорил:
-Нам пора.
Он открыл дверцу своего нового авто и усадил Мию. Мендес взглянул на родные просторы. Это был последний раз, когда он видел свой родной дом. Его глаза покраснели и смахнув скупую слезу, парень выжал педаль газа. Перед ними простилалась магистраль, длинною в тысяча семьсот километров и шестнадцати часов в пути.


​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Продолжение следует...

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя