Зайдя в дом, девушка глубоко вздохнула, так как ночной кошмар был позади, но кадры так и мелькали перед глазами, погружая в депрессию. А ещё этот аромат с нотами рома, кофе, миндаля и древесным аккордом сандала и ветивера пропитал её тело. От этого кружилась голова и бросало в дрожь. Она уже не понимала, нравится ей это или нет и поэтому отправилась в душ, чтобы избавиться от его запаха. После чего Эстер подсластилась любимым зефиром и выпив чашку какао, привела себя в порядок. У неё оставалось пять самых лучших работ и она решилась их продать, так как нужны были деньги на дорогу и еду. Девушка собрала вещи и уходя, захватила платье, которое ей нужно вернуть. Смахнув слезу, Эстер надела рюкзак и направилась к Рэйчел. Подойдя к её дому, она не стала звонить, а просто оставила пакет с запиской у порога. После чего пошла на остановку, где ходят автобусы прямым рейсом до Бричестера. Тем временем, за обедом, Геллан поделился с Мендесом своими переживаниями.
-Вчера сестра пошла на день рождение к подруге и не ночевала дома. Телефон не доступен, видно разрядилась батарея. Я себе места не нахожу, каждый раз посматриваю, не пришло ли сообщение, - проговорил он, -Приду домой, если её нет, буду звонить в полицию. Она ведь ещё ребенок, восемнадцать будет только в следующем году.
-Даа Геллан, ты герой. Взять на себя ответственность за свою сестру, вырастить её с пелёнок. Такое не каждому дано. Если будет нужна моя помощь в поисках, обращайся, буду рад помочь тебе, - ответил Мендес.
-Хорошо, а сейчас пошли работать, обед закончился, - промолвил Геллан.
И они вернулись на рабочие места. Эстер села в автобус и благополучно ехала в университет. Дорога туда долгая, но живописная и у девушки появилось вдохновение рисовать.
-Надо отвлечься, - подумала она и достав маленький блокнот, начала делать эскизы.
Спустя четыре часа...Эстер немного утомилась и перевела взгляд в окно, как вдруг ей стало плохо и носом пошла кровь. Капли упали на рисунок. Рядом сидящий парень заметил это и молча протянул девушке платок.
Эстер взяла его и приложив к носу, поблагодарила соседа.
-Я Калеб.
-А я Эстер.
-Красиво рисуешь, - продолжил он.
-Вот только испортилось всё, - добавила девушка.
-Не беда, ещё нарисуешь. Главное не нервничай, кровь носом идёт из-за нервного перенапряжения. Что-то случилось? -проговорил Калеб.
-Нет, -ответила Эстер. Всё хорошо, у меня бывает такое в дороге. Она широко зевнула и откинувшись на спинку сидения, закрыла глаза.
Мендес вернувшись домой, обозначил свой приход словами: -Мия, я дома. Сняв обувь, он прошёл на кухню. Стол был пуст.
-Мия! -закричал парень, - Где ужин?!
Домработница подойдя ближе, произнесла: -Она ушла.
-Как ушла?! Она не могла это сделать, -ответил он и побежал наверх, чтобы убедиться в этом. Мия пошла следом за ним.
Открыв дверь своей комнаты, он увидел на постели кровь.
-Что случилось? -спросил Мендес.
Домработница заходя в спальню, ответила: -Тебе виднее, ты же спал с девушкой.
-Не может быть... - проговорил парень.
-Как знать, но доказательство говорит обратное, - добавила Мия Аллен.
-Но куда она ушла? - спросил он снова.
-Не знаю, я наверное была на кухне в этот момент, -ответила Мия. Аллен, опустив голову вниз и подойдя к кровати, начала убирать постель.
-Вот чертовка! -проговорил Мендес.
-Господи, видели бы это твои родители, до чего всё дошло, -продолжила она и задержавшись у двери, сказала: -Сынок, подумай над тем, что делаешь.
Мендес сел на пол и прижавшись к стене, обхватил голову руками. Мысли о том, где она сейчас, не давали ему покоя.
-Вероятнее всего, что она сейчас дома, - подумал он, -Но я не знаю её адрес. Знаю только то, что Эстер и Рэйчел, соседи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...