Ужасная новость

18 3 0
                                    

Мендеса перевели из реанимации в палату и Мия как обычно была с ним.
-Почему Эстер не перезванивает, она обещала же?! -проговорил Мендес.
-Наверное занята, наберись терпения. -ответила Мия.
-Не могу, слишком долго. Уже сутки прошли, а звонка всё нет. Может она родила там, дай мне телефон! -прикрикнул парень.
-Лежи, я сама позвоню. -добавила домработница.
-Если не дашь, я встану. Дай телефон. -настойчиво продолжал он.
-Хорошо, дам, только успокойся. -ответила Мия Аллен.
Женщина подошла к столу и взяв мобильный, подала Мендесу.
-На, держи. Только долго не говори, врач увидит, влетит обоим. -промолвила Мия.
Мендес набрал номер, пошли гудки.
-Что ж так долго не отвечает?! -произнёс он, убирая со лба испарины.
-Алло. -раздалось в его трубке.
-Я так рад слышать твой голос. -произнёс парень.
У Эстер пошли мурашки по всему телу от знакомого тембра и не задумываясь она ответила: -Я тоже. Как ты?
-Вроде жив и могу говорить. А ещё удивляюсь тому, что не безразличен тебе. -промолвил он.
-Кх, кх. -покашляла в трубку девушка.
-Как наш сын? -продолжил Мендес.
-Хорошо, пинается сильно. Видимо надоело ему сидеть уже в животе. -ответила она.
-Ахах! Будущий футболист наверное. Сама то как? Всё хорошо?! -добавил парень.
-Да, остался один экзамен и я свободна. -проговорила Эстер.
-Кто сказал, что ты свободна?! -с юмором произнёс он.
-Мендес, не начинай! Тебя даже кома не изменила. -промолвила девушка.
-Сынок, заканчивай говорить, а то услышат. -проговорила Мия.
-Ладно пока, а то есть тут люди, которые мешают говорить. -добавил он.
-Дай угадаю, это Мия Аллен. Права?! -ответила Эстер.
-Да, она самая. -подтвердил Мендес.
-Привет ей от меня, огромный, огромный! И брату и Камее тоже. -добавила она.
-Хорошо передам. -произнёс парень.
Мендес завершив вызов, взглянул на Мию и протянул ей телефон.
Домработница в очердной раз не знала, как сказать правду об Эстер и задумчиво смотрела на него.
-Что за странный взгляд?! Где-то я такой уже видел. -заметив, он произнёс: -Ааа, ты снова что-то скрываешь от меня, я прав?!
Женщина посмотрела в сторону, потом снова на него и набравшись смелости, сказала: -Мендес, ты должен кое о чём знать, но обещай, что не натворишь глупостей.
-Я думал, что всё уже случилось, там, на церемонии. Ну говори, что произошло. -напряжённо промолвил парень.
-Тебя кто-то пытался отравить. -начала Мия.
-Это я уже слышал, что дальше?! -нетерпеливо перебил он.
-На бокале, из которого ты пил, найдены отпечатки пальцев Эстер. -добавила домработница.
-Но как это возможно?! Она что, держала его?! -заголосил Мендес.
-Мы тоже не можем понять, как такое случилось. -ответила женщина.
-Она знает об этом? -пытливо спросил он.
-Нет конечно. -уверенно ответила Мия Аллен.
-И снова ты скрываешь правду! -добавил парень.
-Но как я об этом скажу, ведь ей совсем нельзя волноваться. Геллан тоже молчит. -произнесла женщина.
-Похоже ты права. -тихо проговорил он.
-Ну, наконец! Хоть в чём-то сошлись наши мнения. -промолвила домработница: -Срочно нужен хороший адвокат.
-Я знаю кто, Эван Дэвиес. Я говорил с ним на церемонии и он согласен был помочь в расследовании гибели моих родителей. -произнёс Мендес.
Парень задумался, а потом продолжил вполголоса: -Странно, сначала мои родители погибли, теперь меня пытались убить... Кому это выгодно?
-Мне кажется этот человек хочет твоё состояние, иначе не за чем было бы это делать. -добавила Мия.
-Но кто он?! -в смятении проговорил парень.
-Наверное кто-то из близкого окружения. -произнесла женщина.
-Вот чёрт! Пока я здесь лежу, ничего не сдвинется с места! Надо что-то делать. -провозгласил он.
-Успокойся, ты ещё слаб. И не кричи, врач может услышать. -добавила домработница.
-Да мне всё равно, пока моей семье, в том числе и мне угрожает опасность, я не смогу молчать. Надо найти эту крысу, как можно скорее! Дай мне телефон! -закричал Мендес.
-Что ты собираешься делать?! -округлив глаза, произнесла Мия Аллен.
-Дай телефон! -повторил он.
-Держи. -проговорила она, протянув ему мобильный.
-Нельзя это сразу сделать?! -нахмурив брови, ответил парень.
Мендес начал искать номер Эвана, но не нашёл.
-Чёрт! Где он?! Точно помню был. -напрягся Мендес.
-Что ищешь?! -спросила домработница.
-Номер телефона Эвана. -ответил он.
-Мендес, успокойся! Так дела не решаются. -добавила женщина.
-А как они решаются?!! -закричал парень.
-Тише. -произнесла Мия Аллен.
Мимо проходил лечащий врач, и услышав крик из палаты, заглянул.
-Так, что за крик! Вы больному мешаете отдыхать! С сегодняшнего дня не разрешаю находиться здесь больше двадцати минут. Он не ребенок, не надо с ним сидеть. И остальным родственникам передайте это. -проговорил доктор и открыв дверь, указал на выход.
Мия Аллен взяла сумку, и стиснув зубы, отправилась домой.
-Мендес Райт, не нарушайте режим. Мы безусловно рады за Вас, но есть пациенты, которым сейчас намного хуже. -добавил он и удалился.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя