Тайник

36 4 0
                                    

               Дорогие читатели!
Большая просьба, оставляйте свои отзывы и комментарии, а так же в конце каждой части нажимайте на звёздочку, если вам она понравилась. Буду очень признательна Вам!

Мендес зашёл к Вистэну на разговор и был удивлен. По всей видимости он швырнул стул в дверь, так как она была сломана. На столе был беспорядок и он в куче этих бумаг, пытался найти нужный ему документ. Нервно перебирая каждую бумажку, "босс" воскликнул: - Неужели, нашёл! Вистэн положил её в свою сумку и продолжил: - Всё, хватит с меня! Ухожу в отпуск на две недели. Вот деньги, поставите новую дверь.
- Постой! А кто будет руководить? - спросил Мендес.
- Ты. - ответил Вистэн и ушёл.
Воспоминания пришли в голову Мендеса. Это были слова отца: - Мендес, пришло время вникнуть в дела компании и присоединиться к работе.
Внутри него что-то трепетнуло и он произнес вслух: - Отец, я готов приступить к работе.
Первым делом Мендес подойдя к столу, начал наводить порядок. Подошло время обеда и Геллан позвав новых сотрудников, направился в столовую и решил заглянуть в кабинет Вистэна.
Мендес сидел в кресле отца с серьезным лицом и перебирал бумаги, которые были повсюду.
- Геллан, ты не знаешь в какой папке это должно лежать? - спросил парень.
- А где Вистэн, чёрт побери?! - грозно заявил коллега.
- Он был очень зол и растрепан. Сказал, что берет отпуск на две недели, - ответил Мендес.
- Висит огромный незаконченный проект, а он в отпуск ушёл!!! Какая муха его укусила?! - взволнованно проговорил Геллан.
- Ничего не сказал, оставил деньги на замену двери и ушёл, - ответил парень.
- Давай помогу с бумагами, - добавил коллега.
- По всей видимости Вистэн искал нужный документ, но не мог найти, вот и навёл тут беспорядок, - продолжил Мендес.
Они быстро разложили всё по папкам и ушли на обед. Во время ланча Мендесу пришло напоминание, "день рождения Рэйчел".
- Вот чёрт, я совсем забыл! - Воскликнул парень.
- Что такое? - удивленно спросил Геллан.
- Я уйду сегодня чуточку раньше, подарок нужно купить? - ответил Мендес.
- Ты идешь на день рождение? - проговорил сотрудник.
- Да, зайду только поздравить, - ответил коллега.
- Иди конечно, только опять не натвори что-нибудь. Я больше тебя выручать не буду, - продолжил Геллан.
- Я понял тебя, можешь не переживать, - проговорил Мендес.
Времени на обед оставалось не много и вскоре они приступили к работе. Мендес сел за компьютер и начал открывать папку за папкой, в надежде хоть что-то изучить и понять, но поймал себя на мысли... К нему опять пришли воспоминания, только они были несвязные. Кадры были, как пазлы, которые нужно собрать воедино. Его взгляд упал на ящик в столе и Мендес понял, что там должно что-то лежать. Он потянул за ручку, но не смог открыть.
- Черт! Нужен ключ, - подумал он, "- Если ящик закрыт, значит там запечатана информация, о которой посторонние не должны знать, значит то, что лежит внутри, могу прочесть только я". Мендес напрягся и перевел взгляд на шкаф.
- Книга! Ключ в книге! Я вспомнил, что отец говорил про какую-то книгу. "Все перебирать, не вижу смысла. Ну давай же, вспоминай! - сказал я себе. И вот он, совсем рядом, я его слышу, но не могу разобрать. Я громко крикнул: - Повтори ещё раз! И голос отца, четко произнес: - Возьми "Сопромат" на средней полке, там ключ.
Я кинулся к шкафу, достал ту самую книгу и вот он, этот ключ. Открыв ящик, я увидел папку с надписью "Мендесу Райту".

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя