"Реплика от первого лица"
Зазвонил мой мобильный и рука с трудом нащупала телефон в кармане. Позвонили из ритуальной службы и просили приехать, забрать заключение о смерти и обсудить захоронение. Я собственно не проснулся ещё, продолжал дремать, и пока произошедшее вчерашнего дня доходило до моего сознания, «внутренний я» до сих пор не верил и не хотел это признавать... Он привык жить беззаботно, не думая о завтрашнем дне и близких ему людях. Он слышал только себя. Ему было плевать на окружающих и их мнения, он знал себе цену. Ему сложно себя сломить и он не станет это делать. Он станет хуже прежнего себя...
Выпитое им колличество спиртного, ещё не вышло из организма. День уже давным давно начался, а мажору требовалось больше времени, чтобы протрезветь и выспаться, но дела ждать не могли.
- Сынок, вставай... завтрак стынет. - произнесла домработница Мия Аллен, приблизившись к нему.
Эта милая женщина среднего возраста, помогала молодым родителям в воспитании Мендеса с ранних лет, так к её устам и прилипла фраза "сынок". По судьбе она не смогла встретить своего человека и создать семью, поэтому посвятила свою жизнь семье Малкольма Райта и осталась у них в качестве няньки и помощницы по дому. Мия Аллен очень ранимая, но справедливая по отношению к другим. Это никогда не унывающий человек, с чувством собственного достоинства и невероятно открытой душой. В первую очередь Мия следит за собой, её волосы аккуратно уложены в причёску, всегда ухожена и при макияже, и лишь гусиные лапки в уголках глаз,выдают её возраст. Одежда выглядит, как с иголочки, а украшением служит, ажурный фартук в красную клетку, идеально подчёркивающий её талию.
Какого чёрта все меня донимают! Никакого покоя...
Потянувшись, парень ответил: - Какой завтрак?! Не хочу.
- Я приготовила тонизирующий напиток, твой любимый, - продолжала женщина.
Кто говорит со мной?!
- Чего?! - провопил Мендес, подняв голову с подушки, - А-а-а, ты что ли?! Уйди...
- Нет, не уйду! Клэр просила разбудить тебя. Они ждут, у вас дела, - ответила домработница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Roman d'amourДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...