-Алло. -произнёс Геллан, ответив на вызов.
-Привет. -проговорил Мендес.
-Говори, слушаю. -добавил коллега.
-У меня хорошая новость. -продолжил он.
-Какая? -заинтересованно спросил мужчина.
В это время Мия Аллен и Камея вернулись из церкви и стали свидетелями разговора.
-Эстер приняла моё предложение и завтра утром мы едем в Оклахому. -произнёс парень.
-Ого! Поздравляю! Вижу ты постарался и сдержал обещание. -ответил Геллан.
-Я уже не надеялся, что это случится. -проговорил Мендес.
-Даа, дружище, натворил ты не мало... Теперь впредь будь осторожен и береги её, а то я с тебя сто шкур спущу! -грозно добавил коллега.
-Ни о чём не переживай, всё будет хорошо. Твоя сестра в надёжных руках и совсем скоро я это докажу. -ответил парень.
-Как именно? -спросил мужчина.
-Хочу сделать ей сюрприз. -проговорил он.
-Какой? -произнёс Геллан.
-Наша регистрация будет проходить в племени индейцев Чикасо по их традициям. -продолжил Мендес.
-Ооо! Ничего себе, какой креатив! Сам придумал? - с интересом спросил коллега.
-Да, не сложно было. Ты ведь мне рассказывал, что Эстер увлекалась изучением племён и написала много картин с индейским бытом. -проговорил он.
-Да, это было её самое любимое занятие. Больше всего она любила изображать на своих холстах племя Навахо. Думаю это путешествие запомнится ей на всю жизнь. Надолго едите? -спросил мужчина.
-Думаю, что не больше недели. Так что не теряй нас. -добавил парень.
-Хорошо, счастливой дороги вам, но не забывай, что это не официальная регистрация. -прояснил Геллан.
-Я в курсе. Эта поездка в первую очередь для того, чтобы наладить наши отношения и побыть наедине. Как только Эстер исполнится восемнадцать лет, наш брак станет официальным. -промолвил Мендес.
-Очень надеюсь на это. Ладно, пока, хочу кое-что успеть сделать. -продолжил он.
-Пока. -ответил парень и закончил вызов.
-Мендес, какая хорошая новость! Поздравляю! -проговорила Мия.
-Поздравляю! Наконец-то вы станете мужем и женой. -добавила Камея.
-Спасибо. Сейчас такое ощущение, что вся вселенная у моих ног. -ответил Мендес.
-Сынок, запомни это чувство на всю жизнь и сохраняй его, чтобы это тебе не стоило. -продолжила домработница.
-Буду стараться Мия. -ответил он.
Эстер собрала вещи и спустилась вниз.
-Мия, вы уже вернулись?! -произнесла девушка, присев на диван.
-Покажи, покажи мне. Вау! Какое красивое кольцо подарил тебе Мендес? -спросила Камея, подсев ближе.
Эстер протянула руку, на которой блестело кольцо с голубым бриллиантом.
-Помню это кольцо... Двадцать лет назад Малколм делал им предложение Джейли. -произнесла Мия Аллен.
-Я посчитал, что моя будущая жена будет достойна носить это украшение. -ответил он, глядя на свою невесту.
-Эстер береги его, это фамильная вещь. -добавила женщина.
-Неприменно, Мия. -ответила она.
Остаток дня они потратили на сборы. Мия Аллен накормила их вкуснейшим ужином. Вскоре проснулся Саймон и тоже потребовал есть. Эстер и Камея поднялись на верх, чтобы проверить его, а Мендес остался на кухне и продолжил беседу с Мией.
-Спасибо за ужин, как всегда было вкусно. -проговорил он.
-На здоровье, сынок. Я так рада за вас! -ответила домработница.
-Мия, а ты ведь была права. -добавил парень.
-В чём?! -заинтересованно спросила женщина.
-Что Эстер будет моей женой. -продолжил Мендес.
-Люди моего возраста редко ошибаются. -деликатно ответила она.
-А я, ведь был уверен, что это просто никогда не случится. -произнёс парень.
-Не надо загадывать наперёд, ведь мы не знаем что нас ждёт. От судьбы не убежишь, сынок. -проговорила Мия Аллен.
-Спасибо тебе, что всегда была рядом и вселяла надежду. -с любовью ответил он.
-Ты всегда можешь расчитывать на мою поддержку. -с улыбкой ответила женщина.
Совсем скоро стемнело и на город опустилась ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomantizmДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...