Прикид

41 5 0
                                    

На тот момент он был молод и амбициозен, недавно закончил учёбу и решил переехать в Оверлэнд-Парк, чтобы быть ближе к малютке Хилл. Здесь Геллан купил домик и нашёл работу в кампании Малкольма Райта, которой больше всего дорожит,​ по сей день. Впереди у него были планы создать семью, родить детей, даже девушка была, с которой у них были взаимные чувства. Но как только она узнала, что он взял сестру на воспитание, тут же порвала с ним связь.​ Геллан пожертвовал всем ради Эстер и ни разу не пожалел об этом. Она прекрасная девочка, хорошая хозяйка, верный друг, мудрый собеседник, и невероятно творческий человек. Правда, немного скована и молчалива,​ возможно виной тому, случившийся пожар.


                      Наши дни


Когда Геллан вошёл в свой двор, то почуял ароматный запах. Войдя внутрь дома, мужчина провозгласил: - Эстер, это твоим творением пахнет на всю улицу?!

Не дождавшись предполагаемого ответа, он скинул куртку и направился в кухню. Бедняга даже не смог сегодня полноценно пообедать, поэтому тотчас принялся есть. Прожевывая первый аппетитный кусочек, замычал: - Ммм, как вкусно! Что же это за объедение такое?
И тут подошла сестра с недовольным лицом и ответила: - Это рыбная запеканка.
- А что с лицом? - спросил Геллан.
- Нет вдохновения... уже как неделю не могу закончить картину... - ответила Эстер.
-​ Куда ж оно делось? - продолжил брат.
-​ Не знаю... - грустно ответила сестра.
-​ Есть будешь? -​ спросил Геллан.
-​ Не охота, - ответила Эстер.
-​ Давай садись, а то, вон, худая какая! - продолжил заботливый брат.
-​ Ну, ладно, уговорил, - ответила сестра.
-​ Эстер, поможешь, костюм выбрать? - добавил он.
-​ Ты куда-то собрался?! - удивлённо спросила девушка.
-​ Да, есть одно дело завтра, в перерыве на обед надо кое-куда съездить, - ответил брат.
-​ И для этого нужен костюм?! - добавила Эстер.
-​ Просто там живёт необычный человек и надо вызвать у него впечатление, - ответил Геллан.
-​ А поделишься со мной?! - спросила она.
-​ Помнишь, рассказывал тебе, что взорвалась машина нашего генерального директора? - проговорил брат.
-​ Ну да, - ответила сестра.
-​ Так вот, его сын, наследник компании, но заниматься ей не хочет, - добавил Геллан.
-​ Это не тот самый мажор, о котором слагают легенды? - спросила Эстер.
-​ Да, тот самый. А ты откуда знаешь? - удивился брат.
-​ Даа, подруга мне всё рассказывает, - ответила сестра.
-​ Ааа, - протянул Геллан.
-​ И что ты задумал? - спросила Эстер.
-​ Он учился на инженера-строителя, а у нас как раз инженер уволился, так как работы мало, соответственно и зарплата уменьшилась. Думаю, ему на первое время хватит и тех заказов, которые есть, - ответил брат.
-​ Так он ведь не должен этим заниматься? - спросила сестра.
-​ Я хочу вызвать у него интерес, а когда до него дойдёт, что его место в кресле отца, то наймёт нового инженера, - ответил Геллан.
-​ Ты думаешь, он станет слушать тебя?! - продолжила Эстер.
-​ Думаю да, - ответил брат.
-​ Хорошо, пойдём, помогу с выбором костюма, - проговорила сестра.
У Эстер хороший вкус и она разбирается, что с чем лучше сочетать. Они долго крутились у зеркала, примеряя один галстук за другим и,​ совершенно забыли про время. Геллан подшучивал над сестрой и у неё, наконец, поднялось настроение.
- Минутку, не большая деталь, - сказала Эстер и достала из шкафа маленькую коробочку.
- Что это?! - спросил Геллан.
- Парфюм, о котором ты мечтал. Я не забыла про твой день рождения, - проговорила сестра.
-​ Боже, как это возможно! Это же бешеные деньги! - ответил брат.
Геллан прослезился и, обняв сестру, сказал: - Дорогая,​ я тебя люблю!
- Ты этого достоин! - ответила Эстер.
- Но где ты взяла такие деньжищи?! - удивлённо спросил брат.
-​ Продавала картины и откладывала. Ты же сам меня этому учил?! Думаю, теперь ты полностью готов к завтрашней встрече, - ответила сестра.
-​ Невероятно! - провозгласил Геллан.
- Гелл, уже поздно, пойду со стола уберу. Спокойной ночи! - добавила Эстер.
-​ Приятных снов! - ответил брат.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя