Любовная ловушка

36 4 2
                                    




Эстер положила пакет с вещами в машину и уселась. Они выехали на главную дорогу и разогнались. Девушка продолжала дрожать, губы посинели, Мендесу тоже было не комфортно и прибавив температуру в машине, он спросил: - Вещи то сильно мокрые?
-А ты сам, как думаешь? - ответила Эстер.
-Я кажется знаю, что нужно делать. Подай мне пакет, - проговорил парень.
Девушка без задней мысли дала пакет с вещами. Увы, но это была его очередная выходка. Мендес взял его и не останавливаясь, выбросил в окно.
- Ты что натворил опять?! - сердито заявила Эстер.
-Избавил тебя от лишнего груза, - спокойный тоном ответил парень.
-Лишнего?! Но как я теперь зайду домой? - взволнованно проговорила девушка.
-Вот скажи мне честно, ты собиралась это надевать??Всё такое мокрое и холодное... - добавил Мендес.
-Да, - ответила Эстер.
-Не обманывай себя, ты бы это не сделала, - продолжил он.
-Стоп. Не заговаривай мне зубы! Ты везешь меня не туда, мой дом в другой стороне! - заметила девушка.
-А если твой брат сейчас на крыльце сидит и ждет тебя. А ты выходишь к нему навстречу в нижнем белье и парень в машине, то есть я, раздетый. Как тебе такое?! - лукаво выкрутился Мендес.
-И что ты предлагаешь? - спросила Эстер.
-Альтернативный вариант, ты едешь ко мне, - уверенно проговорил парень.
-Вот скажи мне, за что ты свалился мне на голову? - вздохнув, ответила Эстер.
-Всмысле?! Я мог этого всего не делать, скажи спасибо, вместо возмущений, - провопил Мендес.
-Ах так! Тебе напомнить с чего всё началось?! - недовольно добавила девушка.
-Похоже ты согрелась, говоришь и говоришь всё время,  - пробубнил он себе под нос.
Мендес достал начатую бутылку абсента из бардачка и отпив немного, ответил: -Началось всё с тебя.
-С меня?! Да посмотри на себя, пьёшь за рулем, вещи мои выкинул, а теперь пытаешься меня во всём обвинить! А кто меня шампанским облил и в озере искупал! Аа?! - продолжала высказываться Эстер.
-На, выпей и успокойся, мы приехали, - проговорил мажор.
-Не хочу! Пей сам! - отрезала она.
Мендес пригубил и разом осушил остатки содержимого в бутылке.
-Выходи тогда, пошли в дом, - продолжил он.
-Никуда я с тобой больше не пойду! Здесь буду ночевать, - надув губы произнесла девушка.
-Ну уж нет, пойдешь!
Мендес закинул Эстер на плечо и понёс в дом. Девушка била его кулаками по спине и кричала. Мия Аллен услышала крик и притаилась в гостиной. Зайдя внутрь он поднялся наверх и открыв дверь своей спальни, положил девушку на кровать. Прижав запястья Эстер, парень навис и склонив к ней голову, прильнул. Его сердце бешенно стучало, он чувствовал тепло её тела. Всё его нутро желало страсти и он больше не мог сдерживать себя. Касаясь губами её шеи, начал ласкать тело девушки. Эстер нервно реагировала на его прикосновения, так как совсем не хотела его и не таким представляла свой первый раз. Она попыталась вырваться, но Мендес скрутил ей руки и начал раздевать. Эстер закричала от боли, но парень не среагировал на это. Абсент ударил в голову, ему казалась совсем другая картина, в которой он был с Клэр. Эстер понимала, что она попала в любовную ловушку Мендеса и ей никак не выбраться из неё. Резкие движения причиняли ей боль и оставалось только одно, отдаться ему...
Девушка расслабилась и перестала сопротивляться, но внутренний страх не давал ей покоя. Как вдруг, резкая боль перекрыла все её чувства. Пробились слезы. А дальше, всё, как в страшном сне.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя