Оверленд штат Канзас
Строительство второго корпуса подходило к своему завершению, оставалось обсудить с заказчиком несколько моментов по внутренней отделке и расположению торговых зон. Закончив все важные дела, Мендес отправился в детский магазин купить Камее плюшевого мишку, она давно о нём мечтала. Блуждая по отделу с игрушками, он нашёл то, что искал в самом конце ряда. Дальше стояли люльки и кроватки для самых маленьких. Одна из них парню пришлась по душе, и он решил купить её для будущего малыша Эстер. Оплатив весь товар на кассе и заказав доставку люльки до дома Геллана, Мендес со спокойной душой направился домой. Там его уже ждала Камея, и увидев того самого мишку, от счастья запрыгала на месте. Тем временем, курьер доставил товар в назначенное место. Эстер услышала возню возле двери и решила поинтересоваться, выйдя на крыльцо.
Курьер увидев её, спросил:
-Вы Эстер?
-Да. -ответила девушка.
-Это Вам, просили доставить. -проговорил парень.
-Но кто?! -удивлённо спросила она.
-Какой-то парень. -ответил курьер.
-Ссспасибо. -дрожащим голосом произнесла студентка.
-Всего доброго! -проговорил мужчина.
-Калеб, иди сюда! Смотри, что привезли. -провозгласила Эстер.
-Ооо, роскошно! -удивлённо произнёс он.
-Признавайся, твоя работа? -спросила девушка.
-Нет, я сам удивлён, не заметно? -проговорил парень.
-То есть, как не ты?! А кто тогда? -оторопевши, промолвила она.
-Может Мендес? -продолжил Калеб.
-Возможно, но зачем ему это делать? -проговорила Эстер.
-Он чувствует вину за собой и пытается её всячески загладить. -ответил студент, -А я переживал, на что мы будем кроватку покупать. Теперь минус одна проблема. Калеб взял люльку и понёс в дом.
-Подожди. -промолвила девушка.
-Чего ждать?! Смотри, какая красота! -проговорил парень и занёс кроватку в спальню.
Эстер закрыла дверь, и подойдя к люльке, задумалась. Она была расстроена тем, что эта вещь была куплена не Калебом, и прекрасно понимала, что он не сможет обеспечить её ребёнка тем, в чём он будет нуждаться, но продолжала убеждать себя, что готова справиться со всеми трудностями самостоятельно.
Геллан с обеда был в компании по неотложным делам, так как близилось завершение проекта. Он уже собирался покинуть офис, но тут зазвонил его мобильный. Мужчина не мог пропустить важный звонок и поэтому нажал кнопочку, "ответить".
-Добрый вечер! Вас беспокоят из университета. Хотелось бы узнать, сможет ли Эстер Хилл присутствовать на экзаменах, в силу своего положения? -проговорил приятный голос.
-Да, она готовится. - ответил Геллан.
-Хорошо. А как вы представляете дальнейшее её обучение? -продолжила женщина.
-Будем думать, Эстер хочет продолжать учиться. -промолвил он.
-Приятно слышать. Эстер входит в десятку лучших учеников года, ей нужно продвигаться дальше. -проговорил голос, -Но есть одно замечание. Подскажите, у вас в семье всё хорошо?
-В полне. А что случилось? -взволнованно произнёс мужчина.
-А что Эстер не делится с Вами своей студенческой жизнью? -добавила женщина.
-Всегда делится, только последнее время редко общались, она в Бричестере, я в Оверленде. -проговорил Геллан.
-В начале октября, ребята из четвёртого курса увидели драку, прямо у главного входа. С их слов, приехал парень на спортивной машине, баклажанового цвета, и подойдя к Эстер, начал выяснять отношения, после чего появился Калеб и разговор закончился на кулаках. Тот парень, сел в машину и уехал. После этого случая, посторонних мы не пускаем в студгородок. -проговорил приятный голос.
-Как такое возможно?! Сестра не говорила мне об этом. А как имя того парня? -ошарашенно произнёс он.
-Я Вам не подскажу. Вот видете, оказывается Ваша сестра, не всё рассказывает о себе. -добавила женщина.
-Видимо да. Спасибо за информацию, всего доброго! -волнующим голосом ответил Геллан.
-До свидания. -произнёс женский голос.
Геллан завершив вызов, был вне себя от услышанного и позвонив Калебу, вызвал его на разговор, в надежде узнать имя того парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...