Дорогие читатели!
Большая просьба, оставляйте свои отзывы и комментарии, а так же в конце каждой части нажимайте на звёздочку, если вам она понравилась. Буду очень признательна Вам!Вечеринка была в самом разгаре. Песня закончилась и Мендес позвав девушек, снова начал говорить тост.
-Постой, ты уже говорил, теперь очередь Эстер, - перебила его Рэйчел.
-Ой, извините. Эстер, можешь поздравлять, - пробормотал Мендес.
-Ну, я с тобой знакома не так давно, ты очень веселая, общительная и всегда разделяешь мои интересы. Оставайся всегда такой, какая ты есть. С днём рождения!
-Спасибо дорогая! - ответила Рэйчел.
Они выпили содержимое и Мендес опешил от увиденного, с какой лёгкостью молчунья опустошила бокал с большим количеством алкоголя. Уставившись на Эстер, спросил с ухмылкой: - Как тебе такой гранатовый сок?
-Это ты сделал? Думал я не выпью?! - ответила Эстер.
-Уверен был в этом на все сто, - проговорил парень.
Алкоголь мгновенно проник в кровь и Эстер резко опьянела, но это только прибавило ей уверенности, чтобы постоять за себя.
-Знаешь кто ты? Глупец! - произнесла она.
-Что ты сказала?! Дерзкая ты наша... - продолжил он.
Эстер повторилась: - Глупый ты, говорю.
-Ооо, ну это ты зря! - грозно заявил мажор.
Девушки молча переглянулись.
Мендес подхватил Эстер на руки и пошёл к озеру. Она кричала и выравалась, но он не шутил и вместе с ней зашёл в воду.
-Сама напросилась, - проговорил парень.
-Придурок! Отпусти меня! - продолжала молчунья.
-Я могу тебя прямо сейчас отпустить, - ехидно произнёс он.
Эстер просверлила его глазами. Она понимала, что это положение не в её пользу и сменила тактику. Обхватив мажора за шею, девушка промолвила: - Может мы договоримся?
Мендес впервые за долгое время ощутил себя на высоте, благодаря этой юной особе. Его сердце билось в таком ритме, что он почувствовал, как в венах течёт кровь.
-У меня есть одно предложение, но ты не согласишься на него, а поэтому я поступлю именно так.
Он плюхнув её в воду, направился к машине, чтобы снять мокрую одежду и произнёс: - Пока ты молчала, нравилась мне больше, поэтому освежись.
-Идиот! Только посмей ко мне ещё прикоснуться! - закричала Эстер, выйдя на берег.
-Не завидую ей, - промолвила Хеллен.
-Расслабься, он кажется заигрывает с ней, - ответила Кейси.
-Сейчас заигрывает, потом изнасилует и бросит. Надо это остановить, - сказала Рэйчел.
-Не парься Рэйчел, может она та, самая, - добавила Кейси или ты ревнуешь?
-Ты что?! Никогда! - ответила Рэйчел.
-Эстер, иди скорей, грейся, а то замëрзнешь, - проговорила Хеллен.
-Уже иду, - ответила девушка.
Солнце зашло за горизонт и стало прохладно. Эстер дрожала вся, так как полностью промокла и подошла к костру греться.
-Да, подруга, дела плохи. Тебе срочно нужна сухая одежда, - промолвила Рэйчел и продолжила: - Мендес увези её домой, она получит переохлаждение.
-Если она снимет мокрую одежду, а то салон вымочет мне, - ответил парень.
-Не будь занудой! - проговорила Кейси.
-Это я то зануда! Вот кто зануда! - возмутился Мендес, указав пальцем на Эстер.
-Я не стану снимать одежду. Если мой брат увидит нас раздетыми, он не поймет меня. А я не хочу ссориться с ним, поэтому пойду пешком. Всем пока! - обиженно произнесла она.
-Мендес, довези девушку! - прикрикнула Рэйчел.
-Ты слышала, что она сказала? - ответил он.
-Ну тебя! Пойду остановлю её, - продолжила Рэйчел и подбежала к Эстер.
Ей удалось уговорить её и через несколько минут они вернулись.
-Я согласна, - сказала Эстер и стала снимать одежду.
-Неужели дошло, долго думала?! - съязвил Мендес.
- Эстер промолчала в ответ, и положив вещи в пакет, произнесла: - Ну, так везешь или нет?
Мендес, разглядев её с головы до ног, проговорил: - Садись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Lãng mạnДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...