Бунт Мендеса

11 3 1
                                    

Через полчаса он был в больнице. Открыв дверь, Мендес тихонько вошёл в палату. Эстер увидела его и спросила: -Ну, что так долго, заждалась уже?!
-Папочка был занят. -проговорил он: -Иди ко мне, моя сладкая.
Мендес обхватил девушку за талию и поцеловал, а потом сына.
Эстер почувствовала запах спиртного и спросила: -Ты что-то пил?!
-Даа, совсем немного. Знакомый угостил за рождение сына, ну и за моё двадцатилетие.
-Ты опять за старое?! Зачем ты садишься за руль, когда выпьешь? -произнесла она так, словно его мама.
Парень никогда не воспринимал нравоучения родителей, включая наставления Мия Аллен и Клэр. От неожиданности, он собирался выразить своё недовольство, но сумел остановиться, чем был сам удивлён.
-Милая, я уже не первый раз так езжу, полиция мне ничего не сделает. -ответил он, в более мягкой форме.
-Ну да, ты же у нас крутой и всё такое. -продолжала Эстер.
-Давай не будем ругаться, я не за этим сюда приехал. Сыночка давно спит? -спросил парень.
-Не совсем. -коротко ответила Эстер.
-Как ты себя чувствуешь? -снова спросил он.
-Уже лучше. -сухо добавила она.
-Ты потеряла слишком много крови, а я чуть было не потерял вас. -промолвил Мендес, взяв её за руки.
-Теперь, уже всё позади. Диагноз не подтвердился, анализы в норме. -ответила девушка.
-Теперь, у нас впереди будет только счастливое и самое лучшее, что я смогу подарить вам в этой жизни. -окрылëнно проговорил парень.
-Время покажет. -снова отрезала Эстер.
Мендес понял, что всё же огорчил её и разговор не стоит продолжать. Он решил оставить девушку в покое.
-Милая, ты не против, если я сегодня останусь дома? -вымолвил он.
-Я не думаю, что это правильное решение в данной ситуации. -произнесла она.
-Я понимаю, что тебе не хочется меня отпускать, да и я не в восторге от этой идеи, но мне нужно в душ и как следует отдохнуть. Думаю, тебе это тоже пойдёт на пользу, перед выпиской. -проговорил Мендес.
-Да, и снова за руль, в таком виде. -добавила Эстер.
-Ну, я ж не пьяный... Вспомни, какой я был на дне рождении Кейси. -не подумав, ляпнул он.
-Не хочу это вспоминать. -обиженно, ответила девушка: -Езжай домой, так и впрямь будет лучше.
Вдруг он понял, что сказал лишнее.
-Прости, не хотел обидеть. -произнёс парень.
- Езжай уже. -подойдя к окну, повторила она.
Мендес открыл дверь и молча ушёл.
Подъехав к дому, он заметил Мию Аллен в саду, она готовила клумбы для посадки цветов. Парень заехал во двор и вышел из машины. Домработница оставила свою работу и подошла к нему.
-Сынок! Идём, я тебя накормлю. Сегодня на ужин нежнейшая телятина с овощами.
-Спасибо, я не голоден. -ответил он.
-Ну, хоть чай с тортом попей, мы с Камеей старались для тебя. -добавила женщина.
-Чуть позже. -выдавил Мендес.
-Что-то случилось?! -продолжила она, догоняя его у входа.
Они вошли в дом и прошли на кухню. Мендес налил порцию виски и сел за стол.
-Мия, я не достоин её. -отпив глоток, произнёс парень.
-Ну, зачем ты так?! Теперь у вас общий ребёнок. -произнесла Мия Аллен.
-Я снова чуть всё не испортил. Кажется Эстер из тех девушек, которым должны подчиняться, а я это терпеть не могу, ты же знаешь. -проговорил Мендес.
-Да что стряслось то?! -промолвила женщина, разведя руки в стороны.
-Я был у Эвана, мы немного выпили за день рождения, потом я приехал к ней. Поцеловал её, она почувствовала запах и прочитала мне натацию. Мол, что это я выпивший за руль сажусь. Ну я, кое как себя сдержался. -протороторил он.
-Сынок, она права. Эстер беспокоиться за тебя, ведь теперь, ты часть её семьи. -ответила домработница.
-Не надо за меня беспокоиться, я не ребенок! Что за отстойный день! -возмутился парень.
-Мендес, ты опять за своё! Научись держать себя в руках. Это только начало семейной жизни, всё самое сложное впереди. -промолвила Мия Аллен.
-Это говорит та, у которой ни семьи, ни детей никогда не было. Я устал, хочу веселья и праздника в душе! Сегодня и мой день рождения тоже! -закричал Мендес.
Женщина упала на колени и зарыдала.
-Зачем ты так со мной! Ааааа!
-Я пошёл, сегодня меня не ждите! -сердито добавил он.
Мендес хлопнул дверью и уехал.
Камея спускалась сверху и услышала, как плачет Мия.
-Что случилось такое?! Кто тебя обидел?! -произнесла девочка.
-Детка, молись за Мендеса, сегодня он ночевать не будет. -проговорила домработница и направилась к себе в спальню.
Камея погасила везде свет и поднявшись к себе в комнату, начала громко взывать к Богу.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя