Девичник и мальчишник

15 3 1
                                    

Спустя две недели...


​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Майами штат Флорида


-Мам, пап, вы приехали! Я так соскучилась, дайте обниму вас. -проговорила Клэр.
-Ооо, смотрю дочка моя добреет с каждым днём. -промолвила Корнелия.
-Не то слово, толкается во всю. Вот опять, дай свою руку! -добавила девушка.
-И правда. Кто будет, уже знаете? -спросила женщина.
-Пока что нет, но мы оба хотим дочку. -ответила она.
-Неважно кто будет, главное чтоб здоровый родился. -добавил Эван.
-Да, отец прав. -поддержала Корнелия.
-Ну, проходите, я вас чаем угощу, заодно обсудим предстоящую свадьбу. -продолжила Клэр.
-Не откажусь от чая, жажда замучила. -ответила женщина.
-Уютненький домик построили. -проговорил Эван.
-Хоть и небольшой, но есть гостиная, спальня, детская и даже гостевая комната. -ответила девушка.
-Ну, давайте пить чай, а то нам в гостиницу ещё ехать. -проговорила Корнелия.
-Мам, зачем?! Оставайтесь у нас. -возмутилась Клэр.
-Нет дочка, не хочу усложнять вам жизнь. -ответила женщина.
-Ты что?! Я безумно рада вашему визиту! -добавила она.
-А что на это скажет Рэм?! -продолжила Корнелия.
-Успокойся, он тоже вас ждал. -ответила девушка.
-Кстати, а где он?! -спросил Эван.
-Я думаю, он снова поехал за очередной безделушкой, ведь Рэм без этого просто не умеет жить. Мама, у меня столько уже всяких колец и украшений, и я думаю сегодня эта коллекция снова пополнится. -промолвила Клэр.
-Рэм прекрасный человек во всех смыслах, я рада, что моя дочь связала свою судьбу с таким парнем. -добавила Корнелия.
-Спасибо мама! А теперь давайте приступим, а то чай остынет. -проговорила она.
Они прошли за стол, как вдруг хлопнула дверь в гостинной и в кухню вошёл Рем.
-Добрый день, рад видеть вас! -проговорил он и пожал руку Эвану.
-Где ты был, мы потеряли тебя?! -спросила Клэр.
-Мои родители приехали рано утром, я их встретил и проводил в гостиницу. Извини, что задержался. -ответил парень.
-Прекрасно, значит будем знакомы. -добавила Корнелия.
-Присоединяйся к нам, мы чай пьём. -проговорил Эван.
-С удовольствием. Как ваш перелет? -спросил Рэм.
-Даже не поняли, как очутились здесь. Люблю утром летать, поспать можно. Открываешь глаза, а ты уже на земле. -ответила Корнелия.
Клэр похихикала: -Ах-ха-ха!!!
Зазвонил мобильный Рэма.
-Извините, надо ответить. -проговоиил он: -Алло.
-Рэм привет. Вчера позвонил заказчик, ​ который в начале недели оплатил стоимость ста двадцати кубов бруса. Так вот, контейнер не доехал до места и так как этот заказ отправлял Крис, соответственно на него повешали обвинение и задержали вчера вечером, до выяснения обстоятельств. Выручай а! Сможешь приехать, разобраться? -проговорил Стефан.
-Но как такое возможно?! Хорошо, разберемся, скоро буду. -ответил Рэм.
-Что-то случилось?! -спросила Клэр.
-Случилось. Коллегу моего задержали и не хотят выпускать, придётся уехать. -ответил парень.
-Так это, может Эван с тобой поедет, ​он разберается в таких делах?
-Ты не против, дорогой? -спросила Корнелия, обратившись к мужу.
-Не против, если требуется юридическая помощь, то всегда помогу. Поехали. -ответил Эван.
Они сели в машину Рэма и поехали в полицейский участок.
По приезду, мужчины оставили машину на парковке и направились внутрь. Стефан, Крис и Майкл увидели их в окно и приготовились встречать. Как только открылась парадная дверь, Крис и Майкл взорвали хлопушки, а Стефан врубил музыку на полную и на встречу к ним вышли три полураздетые девушки в праздничных колпаках и с дудками. Рэм округлив глаза, спросил: -А это ещё что такое?!
-Похоже на мальчишник. -ответил Эван.
Обеспокоенный вид Рэма, сменился на гримасу полную удовлетворения, буд-то он только что принял наркотическую дозу.
-Пора расстаться с холостяцкой жизнью, дорогой мой друг! -проговорил Стефан, подойдя к ним и протянув по бутылки пива, продолжил: -Ну что, гуляем!!!
Девушки задудели и начали танцевать. Тем временем, Корнелия и Клэр допили свой чай и продолжили беседу за столом, как вдруг, в гостиной заиграла громко музыка.
-Дочка, ты это слышишь?! -проговорила женщина.
-Слышу, пойду проверю. -ответила девушка.
Клэр вышла из кухни и увидела трëх мужчин с оголенным торсом. Они танцевали странный танец и обливали друг друга шампанским. Подошла Корнелия и спросила: -Дочка, это кто такие?
-Не знаю мам, но думаю, это как-то связанно с Ремом. -промолвила она.
И тут, сверху спускаются две подруги Клэр, Дана и Джесика.
-Добро пожаловать на дивишник!!! -прокричали они.
Девушка сразу же бросилась обнимать их, а парни облили их с головы до ног шампанским.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя