Взятка

27 3 1
                                    

Эстер добралась до дома и зайдя в свою спальню заметила, что вещей Калеба нет.
-Ушёл...-подумала она про себя. Эстер открыла шкаф и начала собирать сумку. В этот момент позвонил Геллан.
-Алло. -ответила девушка.
-Сестра, ну как вы там?! -проговорил он.
-Я передала улику следователю, думаю что совсем скоро, этому будет положен конец.-промолвила Эстер.
-Камея там, с Мендесом?! -добавил брат.
-Да, мне пришлось срочно ехать домой. -ответила она.
-Зачем?! -спросил Геллан.
-Позвонили из университета, завтра первый экзамен. Вот стою, собираю вещи. -проговорила сестра.
-Смотри, не роди там! -обеспокоенно произнёс он.
-Уж постараюсь. Ты главное поглядывай за Мендесом. -добавила девушка.
-Хорошо, сейчас позвоню Мии, чтоб приехала туда. -добавил Геллан.
-Брат...-промолвила она.
-Говори. -ответил мужчина.
-Ты как догадался о том, что это именно Мендес приезжал в Бричестер? -произнесла Эстер.
-Со слов Калеба. Подошёл под описание. -проговорил брат.
-Зачем он это сделал... -подумала девушка про себя.
-В остальном, Мендес сам сознался. Ну и цирк же вы устроили! Как только Калеб согласился на это шоу. -добавил он.
-Геллан, давай не будем об этом, мне нужно кое что ещё сделать, а ты отвлекаешь меня! -рассерженно произнесла сестра.
-Уходишь от разговора? Раньше ты ничего не скрывала от меня. -с напором продолжал Геллан.
-Брат, хватит! -грозно заявила она.
-Всё, всё, больше не буду. Удачи тебе! Пока! -спокойно ответил мужчина.
-Пока Геллан. -проговорила Эстер и отключилась: -Вот всё ему надо знать!
Она направилась в кухню, и захватив с собой пару бутербродов и бутылку воды, пошла на остановку. Сев в автобус, следуемый до Бричестера, Эстер достала блокнот. Она открыла его и увидела рисунок, испачканный каплей крови в тот день, когда она познакомилась с Калебом. Девушка сидела на том же самом месте, у окна, вот только соседнее место было пустым. Эстер тяжело вздохнула и положив на сидение ноги, подперла стенку и начала новый эскиз. Геллан позвонил Мии и она была уже на пути в больницу. Камея сидела рядом с Мендесом и заметила, что он пошевелил пальцами. От радости она поднялась и подойдя к нему, проговорила: -Мендес, ты слышишь меня? Но он ничего не ответил. Камея вздохнула и взяла его за руку: -Как жаль, я думала ты пришёл в себя... Но я буду продолжать молиться за тебя, вот увидишь, совсем скоро ты встанешь на ноги.
В эту минуту открылась дверь и вошла Мия.
-А где Эстер? -удивленно спросила Камея.
-Она уехала в Бричестер, экзамены начались. -ответила Мия Аллен.
-Как уехала?! И даже не попращалась со мной. -расстроенно произнесла девочка.
-Ей нужно быть там, как можно быстрее, дорога то долгая. -добавила домработница.
-Мия, а Мендес только что пошевелил пальцами. -радостно отметила Камея.
-Ооо, прекрасно! Он крепкий и скоро поправится. -проговорила женщина.
Тем временем следователь вызвал в участок супругов Картнер на разговор и они совсем скоро были у него в кабинете.
-Добрый вечер! -проговорили они.
-Присаживайтесь. Есть неприятная новость. -проговорил мужчина.
-Какая? -спросила Шейн.
-Сегодня приезжала Мендеса девушка и привезла вот это. - произнёс следователь и достав из тумбочки бокал, поставил на стол.
-Это что, бокал из которого пил Мендес?! -округлив глаза, спросил Вистэн.
-Как видите. -ответил мужчина.
-Но как это возможно??! -продолжила Шейн.
-Возможно за вами следили и теперь будут большие проблемы, так как на бокале отпечатки Вашего супруга. Похоже Вы забыли об осторожности. -добавил следователь.
-Ах, ты ж гадина! Решила меня подставить!!! Да я тебя, сейчас... -яростно отвелил Вистэн.
-Уважаемые, Вы находитесь в полиции! И у стен есть уши, потише пожалуйста. -произнёс мужчина.
-Извините. -проговорил Вистэн.
-Постойте, а может на этом бокале, есть отпечатки пальцев этой девушки?! -добавила Шейн Картнер.
-Я всё проверил, к сожалению нет. -ответил следователь.
-Ну Вы же брали у неё отпечатки? -продолжила она.
-Брал конечно. -ответил мужчина.
-Прекрасно! А можно как-то стереть эти отпечатки и нанести её? -проговорила Шейн.
-А что, верная мысль. -поддержал Вистэн.
-Вы что, смерти моей хотите?!! Я и так ночами не сплю, всё думаю о том, чтоб дело со взрывом не раскрыли, а тут ещё за это переживай! Тем более эта девушка в положении, вы что?! Нет, нет, извините, но я в этом участвовать не буду. -беспокойно произнёс следователь.
-А так?! -проговорил Вистэн, выложив на стол крупную сумму денег.
-Уберите сейчас же! -закричал мужчина: -Хотяяя...
Прикинув, сколько там, быстренько сгрëб их и убрал в тумбочку. После чего поправил форму и произнёс: -В последний раз я это делаю!!!
-Да! Я знала, что Вы согласитесь. Спасибо огромное! -провозгласила Шейн, подпрыгнув на месте. Вистэн дёрнул жену за руку и пара удалилась прочь.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя