Несправедливое обвинение

20 3 0
                                    

В конце рабочего дня Геллан поехал в полицейский участок, узнать ход событий расследования. Он подошёл к кабинету следователя и постучав в дверь, вошёл.
-Ооо, Геллан Перес! А я как раз собирался звонить Вам. -проговорил мужчина.
-Я Вас слушаю. -произнёс он.
-Как бы это сейчас ни прозвучало, но факт, остаётся фактом. Мы тщательно сравнивали отпечатки пальцев каждого гостя, присутствовавшего на церемонии с отпечатками на бокале и только одно нашёли совпадение. -продолжил следователь.
-И чьи они? -с нетерпением добавил Геллан.
-К сожалению, Вашей сестры... -с достоверным видом проговорил мужчина.
-Это какая-то ошибка! Ей рожать уже совсем скоро, она не могла это сделать! -возмутился он,
-Поговаривают, что у неё с Мендесом продолжительные натянутые отношения. Был ли мотив, пойти на такие крайности, как Вы думаете? -спросил следователь.
-Однозначно нет. Она вынашивает его ребенка, зачем ей делать это?! -отрицал Геллан.
-Так же всем известно, что Мендес состоятельный человек, а Ваша сестра не располагает такими деньгами. Существует такая версия, что Мендес посчитал этого ребенка чужим, а отверженная женщина, да ещё в положении способна на всё. -настойчиво проговаривал он.
-Конечно, у нас нет таких денег, но я воспитывал её всегда и со всеми быть честной и это исключено. Эстер пишет картины и сама оплачивает своё обучение с их продажи. Это явно ошибка! Вы что посадите её?! А как же ребенок?! Без матери оставите?! Она сама росла без родителей. Это так не справедливо!!! -еле держась на ногах, ответил Геллан.
-Сейчас мы не имеем право арестовывать её, но как только Эстер станет совершеннолетней, то не сомненно понесет наказание. Будем ждать решение суда. -вымолвил следователь.
-Господи! Да Вы слышите себя! Она сама ещё ребёнок, жизнь только начинается! -возмутился он.
-Я понимаю Ваше переживание, но ничем не могу помочь, таков закон. Ищите хорошего адвоката и доказывайте в суде невиновность Вашей сестры. Удачи Вам! -добавил мужчина.
Геллан покинул участок и направился в больницу, где его ждали Камея и Мия. Он зашёл в реанимацию и опустив голову вниз, присел к Мендесу.
-Геллан, что случилось??! На тебе лица нет. -проговорила Мия.
-На бокале, из которого пил Мендес, найдены отпечатки пальцев Эстер и когда ей исполнится восемнадцать, то понесёт наказание, которого не совершала. -произнёс он.
Мендес снова пошевелил пальцами, только теперь на правой руке.
-Вы видели?! Он второй раз за день так делает. -проговорила Камея.
-Мендес, если бы ты только знал что творится, пока ты лежишь. -сказал Геллан, глядя на него.
-Господи, бедная девочка! Как же ей не повезло... Что же будем делать теперь? -проговорила Мия.
-Нужен адвокат. -ответил Геллан.
-Буду молиться, ведь для Бога нет ничего не возможного! -добавила Камея.
-Вы тогда езжайте домой, а я снова побуду здесь. Если что, сразу дам знать. -сказал Геллан.
-Спасибо, Вы очень добрый и неравнодушный человек и так много сделали для нашей семьи. -проговорила домработница.
-Что Вы Мия, Малком был мне как брат, а значит вы, моя вторая семья, тем более теперь мы связаны кровно. -ответил Геллан.
-Тогда в таком случае, доброй ночи Вам! -продолжила она.
-До свидания, Мия. -произнёс мужчина.
Мия и Камея сев в такси, покинули окрестности больницы.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя