Утром, мобильный парня без конца звонил. Рэм потянулся за ним и ответил на вызов.
- Алло.
- Брат, ты где есть? Мы выехали. - встревоженно проговорил Мендес.
- Который час? - переспросил он.
- Половина одиннадцатого. - ответил друг.
- Как одиннадцатого?! - всполошился Рэм.
Мистер Харрис подскочил с постели, буд-то в неё насыпали горящие угли, и в темпе стал натягивать брюки.
- Всё, еду уже. - ответил он и завершил вызов.
Клэр пробудилась от этого звонка, и потянувшись, спросила: - Мендес звонил?
- Да. Я обещал приехать на похороны. Ты поедешь?
- Езжай один. Я буду чуть позже, чтобы не вызвать подозрения.
Девушка поднялась с кровати и стала надевать шёлковый халат, кремового цвета.
- Клэр, ты же понимаешь, что это не должно было произойти? - смущенно произнёс Рэм, - Прости меня, это всё убойный абсент... Не надо было столько пить.
Она приблизилась к нему, и обхватив его шею руками, пытливо спросила: - Ты что?! Не извиняйся, мы оба этого хотели. Или нет?
Он молча смотрел на неё.
Мис Дэвиес приподняла ему подбородок, и заглянув в чёрную бездну глаз, добавила: - Зачем ты это делаешь?
- Что именно? - переспросил парень.
- Отталкиваешь меня.
- Я тебя не отталкиваю. - с неуверенной нотой в голосе, продолжал Рэм.
- Тогда в чём же дело?! - встревоженно проговорила девушка.
Он стрельнул в неё виноватый взгляд и ответил: - Не в чём, просто всё слишком быстро случилось... Так не должно быть.
-Так может быть, когда взаимно. - ответила Клэр.
Мистер Харрис тяжело вздохнул.
- Ты наверное боишься потерять Мендеса... Как же я сразу не догадалась. - продолжала она.
- Ты права, я действительно не желаю с ним портить отношения, но мой поступок говорит об обратном. Знаю, что он с тобой поступил не справедливо, но это не должно препятствовать нашей дружбе. Я сейчас ему нужен, как никогда.
Девушка отвела взгляд в сторону.
- Ты расстроена?
- Нет, всё хорошо... Я должна была подумать об этом заранее. - ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...