Ложь и правда

18 3 0
                                    

Мендес догнал её у главного входа.
постой! Куда ты идешь? Снова к нему? -проговорил он.
-Я устала, мне нужно прилечь. -ответила Эстер и спустилась вниз по лестнице.
Парень шёл за ней и зайдя спереди, остановил её. Опустившись на колени, произнёс:- Только после того, как я сделаю вот это.
Он обхватил её живот руками и приложил ухо.
-Что ты делаешь? -Прекрати! -возмутилась она.
-Я видел, как ты смотрела на меня в церкви. Зачем обманываешь себя? -проговорил Мендес.
-Слушай, если я простила тебя, это не значит, что люблю. -продолжила Эстер.
-Даа, а глаза твои обратное мне говорят. -промолвил парень и обволок её своими объятиями, как пуховым одеялом.
-Мендес, я с Калебом, слишком поздно что-то менять. Он любит меня. -с комом в горле, добавила девушка.
-А ты его любишь?! Ответь, глядя мне в глаза. -добавил он, держа её за плечи.
Парень глубоко заглянул в её загадочные глаза, которые не умели скрывать правду, и всё понял.
-Мендес, не начинай! -возмутилась Эстер.
-Ну почему, как только я пытаюсь узнать правду, ты уходишь от разговора?! -вскипел он.
-Тут и так всё понятно, зачем спрашивать! -рассерженно ответила она.
-Мне не понятно! Я не хочу чтобы мой ребенок рос с отчимом, при живом отце, понимаешь?! -продолжил парень.
-Ты с чего это взял?! Это Калеба сын! -перейдя на грубость, проговорила девушка.
-Хватит врать! Все уже знают, от кого ты беременна! -криком ответил Мендес.
-Как все?! Но я ничего подобного, никому не говорила. -спокойным голосом произнесла Эстер.
-Есть другие источники. -загадочно ответил он.
-Какие источники? Что ты несешь?! -продолжала она.
-Мия Аллен гадала мне осенью и карты указали на то, что ты беременна от меня. Признайся уже! -с напором проговорил парень.
Эстер отвела взгляд в сторону, а потом вниз. Мендес приподнял её подбородок и обхватив за шею, прильнул к губам. Чутко прикасаясь к ним снова и снова, он ловил секунды мимолетного счастья, и ощущая чувство настоящей любви. Ему было сложно остановиться, но в какой-то ​ момент, Эстер ощутила те же чувства, и обхватив Мендеса за шею, на время продлила удовольствие. Когда их губы разомкнулись, Мендес произнёс:- Ничего не хочешь мне сказать?
-Прости, я лгала и скрывалась... Это твой ребёнок. -с горечью, промолвила девушка.
-А насчёт поцелуя? - с улыбкой, продолжил парень.
-Ох... Я не знаю, всё так сложно. -приложив руку ко лбу, ответила Эстер.
-Только не говори опять, что это ошибка и всё такое. -добавил он.
-Мендес, что я Калебу скажу?! -растерянно произнесла она.
-Говори, как есть. -отчеканил Мендес.
-Не могу. Мне надо время, чтобы всё обдумать. -трепетным голосом, проговорила девушка.
-Хорошо, но только не долго. Я хочу, чтобы мой сын родился в моём доме. -твёрдо ответил парень.
Мендес подошёл к машине и открыв дверь, сказал: -Садись, подвезу.
Эстер впервые за долгое время, села на переднее сидение того самого спорткара, и смогла в полной мере оценить достоинства этой машины. В её стиле присутствовала роскошь и дерзость и в то же время, некая элегантность. Выехав на дорогу, Эстер вдруг вспомнился тот момент, когда Мендес обманным путём привез к себе домой, и попросила остановить машину.
-Что такое? Тебе плохо? -спросил он.
-Нет, просто не могу находиться в этой машине. Воспоминая не дают покоя. -ответила Эстер.
-Извини... -тихо ответил парень и остановился.
-Ничего страшного, дальше я сама. Не хочу чтобы Калеб увидел нас. -дрожащим голосом, добавила девушка.
-Будь аккуратней! -подмигивая, произнёс Мендес.
-Хорошо. -сухо, ответила она.
Эстер направилась в сторону дома, а Мендес отъезжая с парковки не сводил с неё глаз. Зайдя домой, девушка почувствовала приятный аромат грибов. На встречу вышел Калеб с полотенцем в руках.
-Садись, помогу обувь снять. -проговорил он.
-Ты что-то снова готовишь? -спросила Эстер.
-Даа. Грибной супчик, твой любимый.
Эстер прошла на кухню, и сев за стол, проговорила: -Набери мне стакан воды, очень хочется пить. Калеб быстро налил воды и протянув его, присел напротив неё.
-Что такая грустная? Роль Марии удалась? -спросил парень.
Эстер взглянув на него, не смогла сказать правду.
-Да. Всем очень понравилось. - промолвила она.
-А что с лицом? Устала? -продолжил он.
-Пожалуй да. Извини, но мне нужно прилечь. -произнесла девушка.
-Конечно отдохни. Пообедаем чуть позже. -с пониманием, ответил Калеб.
Эстер, зайдя в спальню, легла на кровать. Малыш начал толкаться, тем самым причиняя боль. Девушка поглаживая животик и разговаривая с ним, успокаивала шалунишку.
-Ты что так маму бьёшь?! Ай-яй-яй! Давай лучше подумаем, как тебя назвать. Аллан, нет, не то. Брайн, красивое имя, но сложно произносить. Ну что ж такое? Не могу ничего придумать. Ты уже успокоился мой маленький? Я так рада, что ты меня понимаешь. -проговорила она.
Эстер повернулась на бок и уснула.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя