-Ну, я пойду, а вы поговорите. -сказала Мия и удалилась в кухню.
Мендес заметил кольцо и спросил: -Ты приехала сюда, чтобы вернуть его?
-С такого поступка не могут начинаться отношения. Это унизительно для меня. -проговорила девушка.
-Что-то мне подсказывает, что не за этим ты здесь. -произнёс Мендес, пристально смотря на Эстер.
-Ну да, я вернула Мии платье, в котором сбежала из этого дома. -с горечью выдавила она.
Девушка, во что бы то ни стало, хотела казаться не уязвимой.
Мендес подойдя ближе, схватил её за плечи, их сердца снова затрепетали. Химия любви буквально растворилась в воздухе и притяжение друг к другу возросло. Он приблизился к шее Эстер, его дыхание было таким, что студентка ощутила, как нагревается её кожа. Заглянув ей в глаза, парень сказал: -Не обманывай себя, ты что-то таишь. То, о чём не можешь сказать и поэтому хранишь в секрете. Я это вижу по твоим глазам.
Эстер немного растерялась и Мендес это заметил.
-Отпусти меня! Нечего мне таить, так как между нами ничего не может быть.
Он приблизился к её лицу и прижав ещё сильнее к себе, сказал: -Давай проверим.
-Мендес, не совершай ту же ошибку. -проговорила Эстер.
-Моя ошибка в том, что я дал тебе уйти и потерял. А сейчас будет всё иначе. -сказал парень и страстно поцеловал.
-Ты что творишь?! -дав пощёчину, прикрикнула девушка, -Иначе ничего не будет! Я беременна от Калеба. Я люблю его и он меня тоже.
Мендес оцепенел.
-Вот и тайна вылезла. -подумал он про себя и продолжил: -Но, вы же всего месяц с небольшим вместе. Как такое возможно?!
-Мендес, а как беременеют? Ты как ребёнок! Всё, хватит с меня унижений! Я ухожу. -возмутилась она.
Эстер развернулась к выходу и открыв дверь, вышла во двор. Она кое как сдержала слёзы, но сев в такси и покинув пределы окрестности, разрыдалась. Впервые ей пришлось так нагло врать в лицо, но боль и обида в её сердце были сильнее, чем она ожидала. Даже таксист не выдержал и спросил: -Кто же Вас так огорчил?
Но девушка, вытерев слёзы, ничего не ответила, а лишь проговорила: -Домой не надо меня, довезите до центрального парка.
-Хорошо. -ответил таксист и свернул на соседнюю улицу, ведущую прямо к парку.
Эстер подала деньги водителю.
-Нее, оставь себе, шоколадку купишь, настроение поднимешь, а то вон, ручьи уже в машине, ещё чуть-чуть и утонем. -с юмором добавил он.
Девушка натянула улыбку и промолвила: -Хорошо, спасибо.
-Улыбайтесь чаще, улыбка Вам к лицу! -проговорил таксист.
Но как только Эстер вышла из машины, её мимика изменилась и снова проступили слёзы. Зайдя в парк, девушка присела на лавочку и стала наблюдать, как отец играет с сыном в какую-то игру.
-Ты самый лучший папа на свете! Давай ещё поиграем? -доносилось с площадки, -Давай, теперь твоя очередь догонять.
Эстер погладила живот и задумалась. У неё были смешанные чувства, она понимала, что Калеб не заменит отца её ребенку, но и признаться Мендесу тоже не могла. Гордость была сильнее её. Смахнув слезу и покинув парк, девушка направилась в сторону дома. Калеб проснувшись, понял, что он один и слегка занервничал. Вскоре пришёл Геллан и спросил: -Ну, как вы тут?
Калеб вышел из спальни и проговорил: -Эстер ушла.
-Куда ушла? -с удивлением спросил брат.
-Я спал, не знаю. -ответил парень.
Открылась входная дверь.
-А вот и она. Сестра, ты где была? Оставила парня одного. -проговорил Геллан.
-Я решила пойти в парк и побыть наедине с собой, соскучилась по здешним местам. -ответила Эстер.
-Так может поживете здесь. Всё таки платить меньше. -добавил брат.
-Геллан, это исключенно! -возмутилась девушка.
-Ну, почему же?! Твой брат верно мыслит. -проговорил Калеб.
-Ребята, вы решайте, а я пойду в душ. -сказал Геллан и удалился.
-Калеб, ты что творишь?! Я не хочу, чтобы он узнал обо всём. -продолжила Эстер.
-Ты собираешься всю жизнь хранить эту тайну? -возмущённо произнёс Калеб.
-Если Геллан узнает, он поругается с Мендесом и тот уволит его, а ещё чего хуже, покалечат друг друга. Брат уже семнадцать лет работает там и любит свою работу. А как бы ты поступил на моём месте? -добавила она.
-Ладно, дело твоё. Но я мог бы прикрыть тебя, так как этот вариант сейчас для нас самый оптимальный. Я здесь смогу подработку найти. -ответил Калеб.
-Надо подумать. Я не могу принять решение так быстро. -проговорила Эстер и направилась в спальню.
Она открыла окно пошире и села на подоконник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...