Камея спустилась в гостиную и проговорила: -Я слышала ваш разговор, и вот что об этом думаю. Вам нужно покаиться, это большой грех. Дух распутства очень сильный, а дух преследуемый гадать или узнать будущее, не менее опасный. Я буду молиться за ваше освобождение от этого недуга. Только Господь может всё изменить. Не ругайтесь, а давайте будем вместе думать, как исправить ситуацию. Мне кажется Мендес на правильном пути, он уже делает первые шаги в искуплении грехов. Настала тишина...
-Дорогая, ты всё правильно говоришь. И откуда в тебе столько мудрости? -проговорила Мия.
-Дух Сятой даёт мне нужные слова. -ответила Камея.
-Как ты это делаешь?! -спросил Мендес.
-Прислушиваюсь, когда Дух говорит мне и передаю сказанное. -ответила Камея.
-Ооо, как интересно! -проговорила Мия.
-Давайте, вместе в это воскресенье пойдём в церковь, и вы всё узнаете. -продолжила девочка.
-Давайте. Мендес, ты не против? -проговорила Мия.
-Нет, не против. -ответил он.
-Слава Богу! -закричала Камея и побежала вверх по лестнице.
Парень повернулся к домработнице и уставившись, произнёс: -А эти, твои карты, не могли соврать?
-Не думаю, про порчу же правду сказали. -ответила женщина.
-Не известно, пока не разобрался с этим. -проговорил он.
-Сынок, ты не о том думаешь сейчас. -добавила она, -Ты хоть понимаешь, что это значит?
-Это значит, что я скоро стану отцом. -ответил Мендес.
-Ты рад этому? -спросила Мия Аллен.
-А чему радоваться, она не хочет быть со мной, раз скрывает правду. -произнёс парень.
-На самом деле, не всё так просто. Когда родится ребенок, Эстер столкнется с рядом проблем и ей захочется, чтобы ты принял участие в его воспитании. Я в этом уверена. По крайней мере жизненный опыт мне об этом говорит. -промолвила домработница.
-Надеюсь, что именно так и будет, ведь Геллан слов на ветер не бросает. -взбодрившись, проговорил Мендес.
Незаметно стемнело и каждый направился в свою спальню.
Утром Мия Аллен зашла в комнату Камеи, проведать девочку, и произнесла: -Доброе утро, дорогая!
-Доброе утро, Мия. Я как раз хотела с тобой поговорить. Мне нужна твоя помощь. -промолвила она.
-Какая? -заинтересованно спросила женщина.
-Я хочу чтобы ты меня сопроводила до дома Геллана и обратно, но только так, чтобы Мендес об этом не узнал. Хорошо? -проговорила Камея.
-Но зачем тебе туда? -спросила домработница.
-Мне нужно поговорить с Эстер. Не переживай, про Мендеса речь не будет идти, мне для личных целей. -ответила девочка.
-Ну хорошо, собирайся и пошли завтракать. -добавила Мия Аллен.
-Надо придумать, что Мендесу скажем. -промолвила Камея.
-Пока будешь разговаривать, я по магазинам схожу, мне как раз нужно кое что купить для ужина. -ответила Мия.
-Отлично, идёт. -протороторила девочка.
Позавтракав, они пошли на остановку и совсем скоро, были уже на месте. Подойдя к дому Эстер, Мия спросила:
-Через сколько минут мне вернуться?
-Минут через тридцать, этого времени мне хватит на разговор. -ответила девочка.
-Хорошо, удачи! -промолвила Мия Аллен.
Камея кивнула и направилась к дому.
Домработница повернулась в сторону соседнего магазина, а Камея постучав в дверь, повернула ручку и вошла. Девушка услышала, что кто-то зашёл и решила проверить.
-Камея! Какой сюрприз. -обрадовалась Эстер и подойдя к девочке, крепко обняла.
Следом подошёл Калеб и спросил: -Ты одна что ли приехала?!
-Нет, я с Мией, она по магазинам пошла.
-Камея, ты чудо! -воскликнула девушка.
-А мы чай как раз пьем, присоединяйся. -проговорил Калеб.
-С радостью! -ответила девочка.
Они прошли на кухню и сели за стол, как вруг малыш начал толкаться в животике и Эстер проговорила: -Смотри какой футболист, опять маму пинает!
-А можно мне потрогать?! -спросила Камея и обхватив живот руками, произнесла: -И вправду сильно толкает!
-Ты просто так решила в гости к нам заехать? -спросила девушка.
-Нет, я хочу кое о чём тебя попросить. -продолжила Камея.
-Проси, что захочешь. -ответила Эстер.
-Завтра в церкви будет праздник и для одной сценки требуется беременная девушка, я думаю ты на эту роль подойдешь. Только нужно будет выучить несколько фраз. Сможешь? -добавила она.
-Думаю да, это ведь не сложно. -проговорила студентка.
-Тогда держи, вот эти слова нужно выучить. -промолвила девочка и подала листочек со словами.
-Ооо! Я пошёл, вы как-нибудь без меня в этом принимайте участие. -проговорил Калеб и направился в зал.
-А во сколько нужно быть там? -спросила Эстер.
-Начало ровно в десять утра, не опаздывай! -ответила Камея.
-Хорошо, постараюсь. -промолвила девушка.
-Маленький проказник, не подведи маму. Слышишь?! -проговорила Камея, поглаживая животик Эстер. Они рассмеялись.
Тридцать минут пролетели не заметно и Мия вернулась. Девочка попрощалась, и увидев домработницу, направилась к ней. Дождавшись автобус, они сели и уехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomansaДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...