Другой

37 4 0
                                    

"Я проснулся за час до будильника и долго лежал в постели, обдумывая сегодняшний день." В спальню зашла Мия и воскликнула: -Ооо, ты уже не спишь!
-Да, -ответил Мендес.
-Завтрак готов, - проговорила женщина.
-Спасибо Мия, -промолвил он.
Мия Аллен растянула улыбку.
-Ну, я пойду тогда, -произнесла она и направилась к двери.
-Нет, не уходи. Помоги повязать галстук, -проговорил парень.
-Ты наденешь костюм? -удивлённо спросила домработница.
-Да, -произнёс он, -Другой я, другая одежда.
Мендес спустил ноги и потянувшись, поднялся. Подойдя к шкафу, он надел бирюзовую рубашку.
-Какая красота, она так подходит к твоим глазам, - заметила Мия Аллен.
-Правда?! А я всё время чёрное да белое носил, - приговорил парень.
-К этой рубашке подойдет вот этот галстук, именно этот цвет идеален, -продолжила она и начала вязать.
-И правда, очень хорошо сочетается, -заметил Мендес, - Всё, теперь будешь моим стилистом.
-Аха-ха-ха, насмешил. Я ничего в моде не смыслю, - ответила женщина.
-А получилось то не плохо, -подтвердил парень.
-Лучше я тебя вкуснейшим завтраком накормлю. Это лучше всего мне удаётся, -продолжила домработница,- Идём, а то остынет.
-Идём, -проговорил Мендес.
Они вышли из спальни и направились в кухню, откуда доносился запах печеных яблок с нотками "американо".
Парень уселся за стол в ожидании чего-то вкусного.
-Чем это так пахнет? -произнес он, проглотив слюну.
-Шарлотка, -ответила Мия Аллен.
-Ммм... Давно ты её не готовила, проговорил парень, откусив кусочек.
-Как говорится, новое, это давно забытое старое. Приятного аппетита! -добавила женщина.
-Спасибо, -ответил Мендес.
Мия Аллен никак не могла поверить в то, что перед ней сидит новый Мендес Райт. Съев пару кусочков пирога и выпив кофе, парень произнёс: -Мне пора. Всё очень вкусно.
-Удачного дня Мендес! -проговорила домработница.
-И тебе, -ответил парень.
Он встал со стула и направился к машине. На работу Мендес пришёл, раньше обычного. Зайдя в кабинет он первым делом сделал заказ на доставку новой двери и принялся тщательно изучать материалы действующего проекта. Вскоре пришли остальные сотрудники. Геллан поднявшись на этаж, решил заглянуть к Мендесу. Открыв дверь, был весьма удивлен.
-Ого, костюмчик! Хорошо смотрится на тебе, -промолвил коллега.
-Спасибо, -ответил парень, и подойдя к нему, сказал: -Геллан, я знаю, что много чего плохого натворил и не заслуживаю твоего прощения, но ты постарайся меня простить.
Повисла тишина.
Геллан округлив глаза, спросил: -Мендес, ты чего это?! Ты какой-то не такой. Что-то -то случилось?
-Нет. Просто таким должен быть я. Нет больше того Мендеса, -ответил он.
Геллан застыл в изумлении и спустя минуту заговорил: -Да, простил я уже тебя. В конце концов мы все ошибаемся.
Мендес подумал об Эстер.
-Видимо она не сказала ему про ту ночь, но это не решает проблему, -подумал он.
-Ладно, пойду я к себе, зови если что, проговорил Геллан и вышел в коридор.
Мендес сел в кресло и задумался: -Как она там...Одна, на едине со своей проблемой. Ей наверно очень больно.., но почему же она не сказала брату правду? Дааа, чувствую, этот день будет долгим и тяжелым. ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
Ему ​хотелось как можно быстрей поехать туда и извиниться, но совесть, которая проснулась в нём, не давала это сделать и он решил попросить Рэйчел, сделать это за него.

Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ) Место, где живут истории. Откройте их для себя