Девушка пришла в себя и увидев медсестру, спросила: -Что случилось?
-У Вас был обморок, -ответила женщина.
-Как обморок?! -удивилась Эстер.
-Успокойтесь, всё хорошо. Раньше такое случалось? -продолжила она.
-Нет, -промолвила девушка.
-Скоро подойдёт врач и проведёт полный осмотр, а пока лежите и не вставайте. -проговорила медсестра и покинула комнату.
Мендес подошёл к Эстер и взяв её за руку, начал просить прощение. Она взглянула на него и спросила: -зачем ты это делаешь? Ведь ты не любишь меня. Это всё для того, чтобы Геллан не узнал правду, я права?
Мендес помотал головой и ответил: -Ты особенная и очень любишь своего брата, вот почему он до сих пор не знает об этом. Мне очень жаль, что это произошло именно с тобой, но благодаря тебе, я познал, что такое любовь. Я чувствую твои страдания и разделяю их. Я не сплю ночами, потому что ты забрала моё сердце с собой и оно сжимается от этого. А сейчас я живу. Мендес приложил её руку к своей груди и добавил: -Чувствуешь, как оно стучит?
Вскоре подошёл врач и спросил: -Вы Эстер Хилл?
-Да, -ответила девушка.
-Отлично, пусть молодой человек покинет помещение, мне нужно Вас осмотреть, -продолжил он.
Мендес вышел из комнаты и закрыл дверь.
-Ну что, рассказывайте, как такое случилось, -спросил доктор.
-Мы общались, а потом внезапно потемнело в глазах, и всё, дальше я не помню, -ответила Эстер.
-Покажите язык, -проговорил он.
Девушка открыла рот.
-Хорошо. Теперь снимите верх, я послушаю Вас, -продолжил врач.
Эстер сняла майку. Доктор послушал и спросил: -Переволновалась поди?
-Было чуток, -ответила она.
-Ну ни чуток, раз в обморок грохнулась. Так, проверим температуру, -добавил он.
Врач измерил температуру и сказал: -Немного выше положенной. Вам бы гинеколога ещё пройти.
-Зачем? -смущённо спросила девушка.
-Ваши симптомы говорят мне о возможной беременности. Скажите, половой жизнью живёте? -продолжал расспрашивать доктор.
Эстер растерялась.
-Я жду ответ, -проговорил врач, -Это важно знать в вашем случае.
-Да. Один раз было, -опустив голову вниз, произнесла Эстер.
-Значит я прав, гинеколога нужно пройти, -произнёс он.
Эстер вздохнула.
-Но, нужно подождать две недели и потом сходить. Сейчас не тошнит? -спросил врач.
-Нет, ответила девушка.
-Это Ваш молодой человек стоит за дверью? -любопытно продолжил он.
Эстер промолчала в ответ, а потом жалобно попросила: -Пожалуйста, Вы только ему не говорите об этом.
-А что тут говорить то, ещё ничего не понятно, но вот если беременность подтвердится, то аборт делать нельзя! Это приведёт к бесплодию. Первого ребенка нужно оставлять. Старайся вовремя кушать и высыпаться. Меньше волнуйся, а то вон какая бледная. Ладно, я пошёл. Всего доброго! -договорив наставления, доктор покинул комнату.
-До свидания, -ответила Эстер, ему вслед.
Выйдя в коридор, он подошёл к Мендесу и спросил: -Вы довели девушку до обморока?
-Э-э-э, да как бы... -пытался ответить он, но доктор его перебил.
-Вообщем так, оставляешь сейчас её в покое и едешь домой. Когда девушке станет лучше, она сама позвонит. Сейчас с ней всё хорошо, -проговорил врач.
-Хорошо, я понял Вас, -ответил Мендес и направился к машине.
Эстер лежала и смотря в окно, тихонько плакала. Она не могла простить Мендеса за его поступок. Безусловно он сексуален и чертовски красив, но это не те качества, которые она ценит. Сделав ей предложение, Мендес поставил девушку перед выбором и сейчас всё зависит только от её решения.
-Мерзавец! Пришёл деньгами меня купить! Господи, пусть забудет меня и исчезнет навсегда из моей жизни! Как же я его ненавижу!!! -проговорила Эстер и заплакала ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
RomanceДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...