Дорогие читатели!
Большая просьба, оставляйте свои отзывы и комментарии, а так же в конце каждой части нажимайте на звёздочку, если вам она понравилась. Буду очень признательна Вам!После обеда Рэма выписали и Клэр забрала его из больницы. По пути они заскочили в несколько магазинов и отправились домой. Багаж был упакован и оставалось до вылета пару часов. В гостиной их встретила Корнелия со словами: - Вы как раз вовремя, обед готов. Идите ешьте быстрей, а я пока вызову вам такси. Пара пошла на кухню и приступила обедать. Спустя пятнадцать минут подъхала машина и ждала у ворот. Рэм и Клэр поблагодарили за вкусный обед и направились к выходу. Корнелия расплакавшись подошла к дочери и сказала: - Ты хоть позванивай иногда, не забывай нас.
- Мамуль, ты что? Конечно буду звонить. И в конце концов, мы же не навсегда уезжаем, - ответила Клэр.
- Рэм, береги её, - продолжила мама.
- Непримено, - проговорил парень. И пара сев в такси, скрылась за поворотом.
В это время Вистэн нанял двух новых работников, менеджера по работе с клиентами и инженера. Показав им рабочее место, он удалился в свой кабинет и принялся работать за компьютером, как вдруг, через некоторое время, раздался звонок.
- Алло. Опять ты! - грозно заявил Вистэн.
- Ну что ты кричишь, - спокойно ответила Шейн.
- Занят я! - нервно продолжил муж.
- Знаю, ты мне только скажи, как дела с этим мажором? - добавила супруга.
- Всё как надо. Напился в клубе, взялся за пистолет и выстрелил в парня. Пришлось прикрывать его зад перед публикой. Думаю теперь, это кресло моё.
- Пупсик мой, я тебя обожаю! Постой, он что убил того парня? - спросила Шейн.
- Дааа нет же, ранил в плечо, - ответил Вистэн.
- Ну, за это не большой срок дают, - продолжила она.
- Мне хватит этого времени завладеть этой компанией, - с уверенностью ответил супруг.
- Пупсик, как всё удачно складывается. Так, я решила, сегодня идём ужинать в ресторан. Надо отметить эту прекрасную новость. Как думаешь, что мне надеть?! - проговорила Шейн.
И тут заходят в кабинет Геллан и Мендес. От неожиданности у Вистэна из рук выпал телефон, он наклонился поднять его, и перекрестился под столом, буд-то привидение увидел. Супруга услышала шум в трубке и начала проверять связь: - Алло! Алло! Пупсик, ты меня слышишь?
Вистэн нажал завершить разговор, так как не мог продолжать говорить в их присутствии.
- Кто это был? - спросил Мендес.
- Да это жена, вечно не вовремя звонит, - ответил Вистэн.
- Может этот звонок был важен для неё, - заметил Геллан.
Снова звонок.
- Ответь, мы подождём, - проговорил Мендес.
- Неет, не стоит, - нервно добавил "босс" и в этот раз, отключив телефон, продолжил: - А что, уже отпустили?
- Как видишь. Начальник полиции оказался очень хороший человек, - ответил Геллан.
Вистэн сглотнул слюну.
- Ты что, не рад? - спросил Мендес.
- Рад конечно, - отвечал Вистэн, нервно поправляя галстук.
Вдруг открывается дверь и в кабинет входят два новых работника. Мендес спросил: - А это кто у нас?
"Босс" вообще потерял дар речи.
- Ээээ, это наши новые сотрудники, менеджер Джорж Вильсон и инженер Джейк Алдридж.
Они пожали друг другу руки.
- Ты не говорил нам, что собираешься кого-то нанимать, - удивленно спросил Геллан.
- Ну, так решения пришли внезапно, компания же растёт, работы становится больше. Правда же ребята? - спросил Вистэн, обратившись к новым работникам.
- Конечно "босс", - ответили они в один голос.
- В чём тогда дело? Что стоим? - продолжил он.
- Подожди Вистэн, они наверное что-то хотели спросить, - добавил Мендес.
- Извините, конечно спрашивайте, проговорил " босс".
"Я и Геллан переглянувшись, вышли из кабинета. И пока мы шли до рабочего места, Вистэн всё время на них кричал. Прошло минут десять, как вдруг раздался зверский рёв и что-то грохнулось. Кабинет сотрудников находился за нашей стенкой, но ребята от страха забыли, где они работают, и забежали к нам". Ребята были в растерянности и не знали с чего начать разговор.
- Что там случилось? - спросил Геллан.
- Скажите, вы как с ним работаете? - проговорил Джорж Вильсон.
- Он что, всегда так орет? - спросил Джейк Алдридж.
- Вроде всегда нормально разговаривал, - ответил Мендес, - Пойду, поговорю с ним.
- Джорж и Джейк, мы всё уладим, не переживайте. У всех бывают срывы. Можете продолжить свою работу, - проговорил Геллан.
Ребята отправились в свой кабинет, а Геллан задумался: - Странное у него поведение, что могло случится? Может что в семье произошло???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Esther (ОТРЕДАКТИРОВАНО 10 ГЛАВ)
Любовные романыДорогая машина... деньги... тусовки... девочки... клубы... Это всё он, мажор по прозвищу "шторм". В его идеальную жизнь врывается целый комплекс испытаний на прочность. Сможет ли этот пафосный паренёк выстоять перед: насмешками, давлением, гневом, п...