— Она не лера, а юная фера! — рыкнул в ответ отец, он редко по настоящему повышал голос особенно на матушку, но сейчас не сдержался. — Она оборотница и должна есть, чтобы укрепить дух зверя. Много есть! Скоро настанет момент ее оборота, не мешай ей утолять голод! Не лезь к ребенку!
— Она маг и не нужно ей там ничего укреплять, — как-то уж слишком язвительно произнесла матушка, при этом еще и как-то высокомерно улыбаясь, словно пыталась уколоть отца. Разозлить его еще больше. — Дай Боги, обернуться у нее не получится и можно будет успокоиться.
— Моя дочь — оборотень! — от тона отца повеяло северным холодом. — И если я узнаю, что ты делаешь хоть что-то, Момо, чтобы её кровь ослабла, то буду очень зол. Меня, итак, воротит от того, что я еду просто сдавать её как разменную монету в угоду этому старому, зажравшемуся от своей безнаказанности ящеру. И если бы не вероятность того, что война затронет и нас, я бы никогда не подпустил своих детей к тому дворцу.
— Это такие возможности! Нам нужен союз! — фыркнула мать.
Ее упертость начинала меня пугать. Она ведь даже не слушала, что папа говорит. Будто считала его глупцом, а себя самой умной.
— Не ценой чести моей дочери! — тон отца становился все холоднее и колючей. — Вся надежда на то, что она быстро найдет своего избранного, и тогда разрыв этой нелепой помолвки не будет смотреться так унизительно.
— А может, и не разорвут! — мама выпятила вперёд подбородок. — Может, там избранная у него будет из побродяжек, так и выгоднее будет на троне казаться наша Лалиса. Она ведь лера...
— Она фера! — Я дернулась от рыка отца. — Ты не понимаешь, женщина, что такое зов крови! Магичка! Что с вас взять, предатели собственной крови. Молодой генерал Чонгук Свирепый — чистокровный дракон и неважно, кто будет его избранной. Он никогда не оскорбит её наличием другой, а тем более жены.
— Но это предложение его отца — императора!
— Вот это меня и настораживает, глупая ты женщина. Хотел бы он заключить мир, так сделал бы это. К чему все эти помолвки? Он ведь знает, в каком мы положении. У наших границ полчища красноглазых. Спятившие собираются в стаи, организовывают логова. Лезть в войну между идиотами магами и драконами мне крайне невыгодно. Еще и его постоянный интерес к нашим копям. Уж часто он расспрашивает о наших драгоценных камнях. Его людей видели и на россыпях. Везде свой нос сует, ящер.
— Маги не идиоты! И я не глупая! — процедила мама, услышав только эту часть фразы, остальное пропустив мимо ушей. — Мы величайшая раса...
— ... предавшая собственную кровь и магию и теперь трясущаяся над её крохами, — грубо припечатал её отец.
Такого от него я ещё никогда не слышала.
— Да как ты смеешь, Марк!
Папа лишь высокомерно, немного в издевательской манере хмыкнул, словно копируя маму. Ее мимику и жесты. Бросил короткий взгляд на перепуганную меня и опомнился. Сообразил, наконец, что их внимательно слушают. Поджав губы, он отвернулся, демонстрируя матери, что разговор себя исчерпал.
А я, смутившись, опустила взгляд на свои руки. Вопросов в моей голове стало ещё больше. Выходит, что помолвка действительно не настоящая. Или я побуду немного женой, а потом меня выкинут? Или так и не стану ей? Сначала меня назовут невестой, а затем отвергнут как неугодную. Этого папа опасался?! Что меня опозорят таким образом. Как-то вся прелесть этой поездки резко померкла.
Я мало что знала об Чонгуке Свирепом. Слишком молод, чтобы быть генералом драконов. Юнец, которому папа подарил чин и армию. Но в то же время его боялись и шептались, что Чонгук не проигрывает и ставит на колени лердов одного за другим. Его армия стремительно продвигалась на север.
Интересно, такой может просто так разрушить репутацию своей договорной невесты? Наверное, да. А может, рано я переживаю. До заключения брака ещё столько лет пройдет. Пока совершеннолетней стану.
А вдруг и правда истинного встречу. Но это получается не смогу выйти за него, потому что с каким-то там Чонгуком буду в союзе.
Сжав ладони в кулаки, нахмурилась.
Что-то грохнуло сзади. Карета брата нагнала нас. Сокджин выглянул и жестом поинтересовался всё ли у нас в порядке. Видимо, услышал рык отца.
Родители кивнули. Я же поморщилась, заметив, что Дженни опять заходится в истерике. Её характер, казалось, с каждым днем становился всё хуже. Подняв руку, племянница выкинула в окно кареты целый пирожок.
— Хочу сладкий! Дайте! — заорала она. — У Лалиски есть сладкий. Хочу!
Ни слова не говоря, мама у меня забрала корзинку и передала её брату, высунув руку наружу.
Я только и смогла что бестолково моргнуть, глядя, как эта дурная сопливая пакость принялась ковыряться в ней.
Мой живот грустно заурчал, намекая, что совсем не наелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...