И снова дорога... Спрятав лицо в ладонях, я уже ничего не хотела ни видеть, ни знать. Рядом сидели родители и постоянно словесно кусали друг друга.
Почему ребенком я не придавала этому значения?
Считала нормой такое поведение. Сейчас же меня трясло от них. От этого холода. Цинизма. Мать смотрела на отца свысока, словно она действительно великая лера, осчастливившая простого мужика из перевертышей. Забыла, из какой дыры сама-то родом? Отец — разорившийся лерд. Бесприданница! А дар магический, как выяснилось, Намджуном усиленный.
Но сколько же в ней было высокомерия!
А отец... Даже намека на нежность во взгляде. Суетливый, и вроде речи правильные произносил, но через какое-то время начинало подташнивать от его показной заботы.
«... нечего моим детям делать в этих развратных кругах...»
«... Меня, итак, воротит от того, что я еду просто сдавать её как разменную монету...»
«... Вся надежда на то, что она быстро найдет своего избранного, и тогда разрыв этой нелепой помолвки не будет смотреться так унизительно...»
И вроде он думал обо мне. О моем будущем. Какой прекрасный родитель, если бы не одно НО. Он даже не попытался сказать «нет» императору драконов. Вольный фер! Независимый! Богатый! Кудахча о чести дочери, он повез ее туда, где от этой самой чести и перьев не останется. Разорвут в клочья. Папа своими руками топил меня и так искренне сокрушался по этому поводу.
Трус и лицемер!
Как же... Не мой зверь его волновал, а извечное: «Что люди скажут!». Обхватив голову крепче, я пыталась вспомнить, а разговаривал ли он со мной хоть когда-нибудь? Приказы и сухие пожелания «доброго утра» не в счет. Нет, я была ему неинтересна.
Ни я, ни мама. Дочь — дань покорности врагу. Жена — утроба. Рожает и хорошо!
В этот момент я вспомнила Тэхёна и его обвинения в сторону Намджуна. Зелье заглушает зов истинной крови. А так ли это плохо?
Нет. И у меня, и у Дженни было время рассмотреть мужчин, что подсовывали нам боги. Оценить, заметить их недостатки и достоинства. Дать отпор. Сказать «нет». Заставить истинных попотеть, добиваясь нас. Полюбить, начать дорожить нами. Узнать, что мы за люди вообще. Так прав ли был наш маг, приглушая этот зов крови? Да. Потому что Чонгук теперь выбор не только зверя, но и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...