Только оказавшись в комнате, окончательно осознала, что нахожусь в нижней рубашке в объятиях дракона. К своему ужасу, я не просто обнимала его, а удобно устроив голову на мощном плече, нежилась с закрытыми глазами.
Это было так на меня не похоже. Словно из глубины души вынырнула ранее незнакомая мне часть меня же и отобрала власть над здравым смыслом.
— Объясни, генерал, с чего я вдруг за одну ночь забыла, что ты мне не просто не друг, а еще и враг? — пробормотала, ощущая, насколько все одновременно правильно и нет. — Что ты за ящер такой?
Ответом мне был тихий смех. Я скорее ощутила, как затряслась грудная клетка мужчины, чем услышала звук.
Подойдя к кровати, Чонгук осторожно опустил меня на простыни и навис, расположив по бокам ладони.
— Что я за ящер? — повторил он мой вопрос улыбаясь. — Для тебя, моя нежная суровая кошка, я самый лучший дракон. Единственный и желанный. Просто ты все пытаешься не замечать нашу связь. Но ничего у тебя не выйдет, женщина. Я не знаю поражений. И ты права, не друг я тебе. Я твой мужчина! Ощути разницу и проникнись!
Я приподняла бровь, но ничего сказать в ответ не успела.
— И не начинай, котенок!
С этими словами Чонгук склонился ниже и впился голодным жгучим поцелуем в мои губы. Сминая и покусывая их, он тихо простонал. И в этом полным неудовлетворенного желания звуке я четко расслышала свое имя. Прикрыв глаза вдруг поймала себя на том, что пропускаю через пальцы медные пряди волос мужчины. Мягкие. Будто шелк. Такие странные чувства. Найти что-то нежное в этом драконе. И все же.
Тихо зарычав, Чонгук углубил поцелуй. Его язык смело проник в мой рот. Прошелся по нёбу, скользнул по внутренней стороне зубов и коснулся моего языка. Рвано выдохнув, я попыталась отстраниться, но кто бы позволил.
Навалившись, Чонгук резко раздвинул коленом мои ноги и нагло уместился между них. Поцелуй стал еще жаднее. Еще горячее и глубже. Его язык сплетался с моим. Ласкал. Дразнил. И обещал что-то такое... о чем я никогда ранее и не думала.
Этот мужчина будил во мне женщину. И как же необычно сладко мне было в этот момент... Хотя нет... Слегка солено и безумно приятно. Проведя ладонями по широким плечам дракона, скользнула на его спину. Столько силы бугрилось под моими пальчиками. Такая мощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...