Услышанное медленно доходило до моего сознания. Обман! Этот... Я подавилась собственным дыханием. Попыталась вырваться из его объятий. Оттолкнулась от его груди, развернулась сказать все, что о нем думаю! Нет, лучше полоснуть когтями по его довольной наглой роже... А он... Он даже не пошевелился!
— Ты! — мой голос походил на шипение. — Да как ты...
Эмоции просто отключали разум.
— Так и знал, — выдохнул Чонгук и вдруг одним резким движением вернул меня на свои колени.
Снова оказавшись сидеть на нем верхом, вцепилась пальцами в его шею. Ожидала сопротивления. Атаки. Да чего угодно! Но дракон лишь откинулся на спинку стула, давая мне больший доступ к тому месту, где бился пульс. Мои когти впились в его кожу, выпуская капельки крови. Он не шелохнулся. Лишь улыбался. Так мило...
— Да что ты за зар-р-раза такая?! — взревела, понимая, что просто не способна причинить ему боль.
Скорее от бессилия отвела одну руку и врезала кулаком по его каменной груди. Один раз, другой! Но, похоже, больно стало только мне. Дракон продолжал сидеть и не двигаться. Терпел. Гад! А в глазах столько обожания... Невыносимо просто.
— Как ты мог! Чонгук! Ты спал в моей постели. Лживая ты ящерица. Что ты молчишь?!
Он приподнял темно-рыжую бровь, и я ощутила, как его ладони скользят по моим бедрам, прижимая меня к чему-то стремительно увеличивающемуся в его штанах.
— Чонгук? — у меня разве что пар из носа не валил.
В ответ там под тканью что-то дернулось. Генерал слабо застонал и притянул меня ближе, верхом усаживая на низ своего живота.
— Ты... — я уцепилась за его плечи. — Ты невозможный тип!
— Угу, — снова довольно простонал он. — Никогда не думал, что меня будет так заводить разъяренная женщина. Ты такая дикая, когда злишься, Лалиса. Так бы и завалил тебя на этот стол. Задрал подол твоего платья и... М-м-м.
— Что? — Я снова попыталась слезть с него, но кто бы мне дал.
Эта наглая ящерица будто нарочно терся об меня, вызывая дикий жар, волной идущий от макушки до кончиков пальцев на ногах.
— Перестань! — взвизгнула, чувствуя, как непроизвольно сжимаются бедра. — Я тебя выпну! Сегодня же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...