***
Только закрыв дверь в собственную комнату, выдохнула. Оказывается, все это время была жутко напряжена. Что я наделала? Зачем притащила этих драконов в свой дом?
Мало мне в детстве было? Люди не меняются, драконы, к слову, тоже. С чего я взяла, что Чонгук будет вести себя достойно?
Хотя, пока придраться не к чему. И чего я переживаю? Даст повод — выкину из своего фьефа пинком под зад. И пусть этот чешуйчатый голубь мира гордо летит на свой Север, расправив золотые крылья.
Эта мысль как-то успокоила.
Покосившись на кресло, сообразила, что в грязном платье присаживаться на него не стоит. Скинув плащ, я свалила его в угол у двери. Спустя несколько мгновений туда же отправились мокрые плотные шерстяные чулки и платье, ставшее тряпкой. Оставшись в одной короткой белоснежной нижней рубашке, поежилась. Камин разожгли, но комната прогреться ещё не успела. Несмотря на то, что я всю жизнь прожила на севере — мерзнуть не любила.
И в такие вечера мечтала лишь об одном — теплая вода.
Так что, распахнув двери в просторную умывальню, улыбнулась — лохань стояла набранная, и с её поверхности поднимался пар.
Для полного счастья не хватало только стакана с молоком и булочек. И стоило этой мысли возникнуть в голове, как в комнату постучали. Возликовав, поспешила открывать.
Схватившись за ручку, дернула на себя и замерла.
— Намджун?! — моргнув, смекнула, что стою перед мужчиной в нижней рубашке, и поспешила спрятаться за дверями. — Что ты здесь делаешь посреди ночи?
— Пришел узнать, зачем здесь эти ящерицы? — зло процедил он. — Лалиса? Ты понимаешь, какую опасность притащила в дом? Та откровенная ложь, что они несли... Ты веришь в нее? Все подстроено с одной лишь целью — втереться в твоё доверие и завершить то, что не смогли двенадцать лет назад. О чем ты думала, девочка моя? Купилась на эти смазливые драконьи рожи?
Выслушав его, лишь склонила голову набок.
— Сейчас глубокая ночь, Намджун, и они уже здесь. Нам прямо сейчас нужно строить догадки об их намереньях? С утра никак? Или я, по-твоему, железная и, вымокнув под дождем, вот ни разу не устала и не желаю отдохнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...