38

798 73 0
                                    


Спускаясь по лестнице, все не могла успокоиться. Нет, кого я в дом привела? Нахал! Ящерица наглая... Мало того что посмел заявиться в мою комнату, ворваться без стука, так еще и на моей репутации вприсядку танцует. Да меня в одном полотенце только Дженни и видела! А он...«Куда посчитал нужным, женщина, туда и явился» — мысленно передразнила его.

Мужлан... С горячими нежными руками. А-р-р!

Нет, ну как посмел!!! А если бы я все еще в бочке была? Полез бы туда меня доставать?! С этого станется. Я даже не сомневалась, что ему хватило бы ума вынести меня в комнату обнаженной. И все! Вдребезги моя репутация...

"Хотя... Далась мне эта репутация, — ненавязчиво так шептал внутренний голосок. — Можно подумать, я раньше особо о ней пеклась. Нет, ну хорош же... Рожа чешуйчатая! И мускулы, и эта его напористость..."

— Нет! — рявкнула в голос, сообразив, что это моя кошка там уже хвост оттопыривает набок.

Дался ей этот ящер! Ну что она в нем рассмотрела? Гулена блудливая! И главное, коготочки убирает, когда нужно их выпускать!

— Фера Лалиса, мне кажется, или вы натурально фыркаете? — раздалось откуда-то спереди.

Моргнув и споткнувшись на ровном месте, замерла, схватившись за перила. Даже не заметила, что снизу меня ждет еще один дракон. К слову, вот к Чимину у меня претензий не было. Красив, умен и благороден. Ну или хотя бы делает вид.

— Простите, — проворчала, — задумалась.

— У-у-у, — он кивнул, подозрительно поджимая губы. — Дается мне, даже знаю, кто причина этих тяжелых думок. Тот, кто выскочил из поместья, как под зад ужаленный, и понесся непонятно куда пар выпускать.

— Пар? — я вопросительно приподняла бровь. — Вот только не говорите мне, что эта... — прикусила язык, вспомнив, что ящерица наглая все же генерал, — ... этот...

— ... Чонгук, — пришел мне на помощь Чимин, еле сдерживая смех.

— Да, вот он самый, — кивнула, грозно сопя. — Только не говорите, что он здесь казарменных девок ищет!

— Зачем? — Дракон даже как-то призадумался.

— Пар выпустить! — фыркнула я.

— А-а-а, — он забавно хлопнул ресницами и покачал головой. Несколько длинных белоснежных прядок выбились из хвоста и упали на его могучие плечи. — Чонгук пар несколько по-иному спускает.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя