92

592 57 0
                                    


Хлопнула дверь. Обернувшись, Чонгук усмехнулся.

— Зря улыбаешься, — во мне клокотало недовольство. — Он уже жизнью наученный, а тебя еще учить. Ты что мне учинить здесь решил? Какие казармы? Да еще и в разгар зимы?

Мой дракон приподнял темно-рыжую бровь и состряпал невыносимо невинное лицо. Вроде как не при делах. Ничего не слышал и не знает.

— Не поможет, — процедила я. — Посему выходит, что ты в столицу ко двору. На балах плясать и ужины организовывать в честь смены власти. А мне здесь строительство затевать? А из чего казармы эти городить? Ты где-то видишь свободный камень, или каменщиков на худой конец?

Ничего не отвечая, Чонгук подошел к столу и, нависнув надо мной, склонил голову набок. Это странно на меня подействовало. Невольно откинувшись на спинку стула, я уже с неким подозрением покосилась на него. Где ответные крики? Где битье кулаком по столу с воплями: «Знай свое место, женщина!»

— Чонгук? — мой голос стал заметно спокойнее.

— То есть тебя заботит не разлука, а казармы? — он обиженно нахмурился. — Я с утра от этого сам не свой. Оставить тебя одну, после всего, что было... Трясет уже от тяжелых мыслей и переживаний. А тебя камень интересует? Да привезут наши воины все, что надо. Уже разведали, где карьеры и каменоломни. И лес притащат. Лалиса? Ты не будешь скучать по мне? Совсем?

— Конечно, буду, — выдохнула с неким облегчением. — Ты перевернул всю мою жизнь с ног на голову. И... не представляю, насколько теперь будет сложно остаться снова одной...Он, казалось немного расслабился.

— Я оставляю пятьсот воинов, Лалиса, с одним приказом — охранять это поместье. Намджун и Тэхён — твои правая и левая руки. Да, мне нужны казармы, милая, и не только они. Я вернусь с куда большей армией. Но все уже продумано. Не злись, моя кошечка, мне и так тяжело. И махнул бы я рукой на империю, но это осложнит нашу жизнь в будущем. Создаст угрозу. Я не могу так рисковать. И...

Подняв руку, я коснулась подушечками пальцев его губ. Самой стало чуточку стыдно за свои эмоции.

— Я все здесь сделаю, Чонгук. Ты, главное, вернись быстрее. Мне будет без тебя одиноко и холодно в нашей постели.

Потянувшись, он выдернул меня со стула и, приподняв, усадил на стол перед собой. Раздвинув мои бедра, вклинился между ними, снова нависая.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя