10

860 79 1
                                    


Выглянув наружу, осмотрелась. Коридор был пуст. Ни души. Это показалось странным. Замок ведь! Даже в нашем поместье всюду бегала прислуга — горничные терли полы, поварята с кухни метались за распоряжением от хозяйки, да что там... И в ночное время к кухне незамеченной пробраться сложно было. А тут... тишина...

Возможно, я была слишком подозрительной. Может, сказалась эта страшная ночь. Но пройдя немного вперёд, я толкнула одну из дверей и заглянула внутрь. Никого. Пусто. Но помещение явно обжитое. На кровати лежало простое платье, явно прислуги. Ботинки в углу, хорошие, но простенькие. Никто из состоятельных особ такие не носил бы. Поджав губы, я смачно цокнула, и тут же дернулась, ожидая, что маменька услышит, и будет мне выговор за столь вопиющие звуки...

Осознавание пришло спустя несколько секунд... Нет, не скажет... Больше никто никогда ничего не скажет. Волна боли и гнева нахлынула, утягивая меня на дно отчаянья. Зверь зарычал и попытался вырваться из-под моего контроля.

Наверное, это и привело меня в чувства.

Вздрогнув всем телом, моргнула. Я продолжала стоять в проходе в чужую комнату и таращится в никуда. Прикрыв дверь, решительно распахнула следующую. И опять никого! Вошла, хотя понимала, что поступаю неправильно. Но совесть быстро была задвинута на задний план. Мне нужно было знать, куда меня отселили. Покрутив головой, смекнула, что обстановка здесь, кажется, везде одинаковая. И набор мебели тоже. В комнате кто-то жил. Окно открыто, на стуле аккуратно стопочкой сложенная форма прислуги. Сверху белый фартучек.

Этого мне было достаточно.

Тихо выскользнув в коридор, призадумалась... Крепко так. Или Намджун мне солгал, или император решил, что детям место среди прислуги. И то и другое вполне могло иметь место.

Хотя, если император был уверен, что никого из моей семьи не останется, то вполне мог и не определять для нас комнат и вовсе. А сейчас Намджун, чтобы не злить меня ещё больше, просто отдал нам свою комнату и солгал, что она наша.

Я пытливо строила догадки в голове. Ави Намджун, хоть и маг, и владелец крупного юрта, но не имеет титула. А для императора — это всё равно, что слуга. Значит, мы в его комнате.

Это объясняло и то, почему всё комнаты пусты — слуги сейчас при своих хозяевах.

Шумно выпустив воздух из носа, покосилась в сторону лестницы и принюхалась. Живот заурчал от голода.

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя