60

713 67 2
                                    


Постояв еще немного, я все же решила — нужно идти и разбираться с играми мужчин в своем же доме. Не нравилась мне, что вокруг так суетно. Слишком много событий. Все словно ожило и зашевелилось.

И вот эти шевеления меня здорово настораживали.

Особенно Намджун! Ненависть к врагу за день не исчезает. Слишком уж легко он от меня отступился, вернее, даже не от меня, а от цели стать фером. нет, я никогда не была наивной и всегда знала, ключом от чего являюсь. Власть.

Все эта проклятая власть и мужчины, так страстно мечтающие о ней.Мысли снова вернулись к Сокджину. А хорошо ли я знала брата? Выходит, что нет. Согласен ли он был с решением отца? Готов ли был отдать свою землю драконам?

Сейчас я уже не была хоть в чем-то уверена.

Развернувшись, подошла к двери и потянулась к ручке... Тут же отскочила на шаг, потому как дверь отворилась и мне навстречу вышел улыбающийся Сухо. На его кисти виднелась повязка, но я точно помнила, что не лечила его, а значит, ранение пустяковое.

— Фера, — он слегка растерялся, — простите, мне следовало быть осмотрительнее.

— Ты что-то хотел? — собравшись с мыслями, пыталась сообразить, что разведчик делал в доме. — Какие-то новости?

— Нет, — уголки губ мужчины приподнялись выше. — Спрашивал, отправят ли меня с новым обозом. Командир отряда серьезно ранен, и я временно замещаю его.

— И как? Отправляют?

— Нет, фера, Ави Намджун велел оставаться здесь. Слишком многим из нас досталось.

— Хорошо, — я кивнула, немного удивившись.

Намджун! Да ему никогда не было дело до того, кто там ранен, а кто нет. С чего теперь он проявляет заботу? Нет, нужно срочно идти в свой кабинет и разбираться что и как.

— Но от сбора телег нас никто не освободил. Мы еще три дня будем грузить эти повозки, — вернул к себе мое внимание Сухо.

Он скользнул взглядом по моей фигуре и, словно опомнившись, отвернулся. Моя кошка по обычаю фыркнула. Ей, как и мне, никогда не нравился этот пристальный интерес со стороны воинов. Но я жила в окружении мужчин. Так что на подобные взгляды уже и внимания не обращала.

— Вы не возражаете, фера, если по возникающим вопросам я буду обращаться напрямую к вам. Еро Тэхён занят сбором нового отряда. Ему не до мешков с сушеными яблоками. А ави Намджун... хм... боюсь он не настолько щедрый...

The Dragon General's Rejected BrideМесто, где живут истории. Откройте их для себя