Барс быстро кивнул и отошел в сторону. В спальню вихрем ворвалась моя раскрасневшаяся егоза. В легком голубом платье с длинными рукавами и свободным подолом она напоминала облачко. Легкое и пушистое. Мягкая улыбка, озорной взгляд. Как же я боялась, что когда-нибудь он погаснет.
Наверное, это был мой самый большой страх — исковеркать ее светлую душу. Убить в ней невинное дитя. Нет, я не могла этого допустить. И неважно, кто был ее отцом. Главное, кто мать. Женщина, которая любила моего брата. Я знала, что Джису чувствовала к этому подлецу.
И в отличие от меня, она бы его простила. И в память о ней я должна уберечь ее дочь от разочарования. Пусть Дженни и дальше верит, что Сокджин был ее отцом. Никому плохо от этого не станет.
Важно теперь закрыть навечно рты, способные поведать миру правду.
— Я принесла мягкие, теплые простыни. — Между тем моя девочка крутилась между мужчин волчком. — А еще плед. Те, что вы сдали мне вчера и позавчера, прачки пытаются отстирать. Еще у меня чистая ночная сорочка, — она обернулась на меня и просияла. — Лалиса, ну наконец-то, ты пришла в себя! Я три дня... Только представь! Три дня сижу под твоими дверями и жду, когда же мне разрешат приблизиться к тебе. Они, между прочим, в твоей умывальне убили этого... предателя. Все вывозили! Я была просто возмущена. Ну неужели нельзя было сделать это в другом месте?
Она тараторила, выдавая откровенную чушь. За всем этим я видела испуг и волнение. Дженни боялась меня потерять, и теперь от счастья совсем не контролировала тот поток слов, что вырывался из нее.
Юнги подозрительно закашлялся в кулак. Чимин же деликатности брата не проявлял. Он захохотал в голос и показал Дженни тряпку в кровяных разводах. Моя мелочь скривилась и, подкравшись к дверям в умывальню, боязливо заглянула туда.
— Дженни, — тут же одернул ее Тэхён. — Нечего тебе там смотреть.
— Да все убрано, барс, не потей, — успокоил его Чимин. — Чонгук переоденет Лалису, и я еще раз тряпкой пройдусь, чтобы наверняка пятен не осталось.
— Ах да, что же я пришла, — моя мелочь тут же подбежала к кровати и села на край. Ее ничуть не смущал ни мой внешний вид, ни то, что я нахожусь в объятиях дракона, который обтирал мой подбородок влажным платком. — Я сбегала к прачкам и забрала у них все выстиранное и отглаженное. Но пока до тебя дошла... Лалиса! Это какой-то кошмар! Никогда больше не болей, я тебя умоляю. Они все что-то от меня хотят. Намджун здесь, Тэхён в казармах, а люди все идут и идут со своими вопросами... То какие-то коренья в мешках грузим в обоз или нет? То просят сказать, во сколько ужин и на сколько персон. Конюху пристало узнать, как кормить лошадей. Что-то мне рассказывал о том, что животных в конюшне стало больше, а на них количества сена рассчитано не было... А я стою, смотрю на него, а про себя думаю — ну где я, а где кони. Я тебя очень прошу, выздоравливай. Как же я рада, что Тэхён не фер. Не хочу я такого счастья. Они меня разорвут своими проблемами. Я за эти три дня так от них устала, что готова обернуться кошкой и спрятаться под шкафами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...