Выскочка-генерал приближался. Повинуясь любопытству, я все же чуть отогнула шторку и выглянула ровно настолько, чтобы видеть их и оставаться незамеченной. Драконы. Они смотрелись втроем немного странно. Рыжий, блондин и брюнет. Высокомерные. Как сказал бы отец: к таким на хромой козе не подъедешь. Я раньше не совсем понимала значение этой фразы, а вот сейчас осознала в полном смысле. Не обращая ни на кого внимания, троица подошла к главной конюшне и остановилась совсем рядом с нашей каретой.
Тэхён завозился, я отчетливо расслышала, как он пересел, чтобы быть ближе к драконам.
Мысль взять его охранником для Дженни нравилась мне все больше. Моргнув, снова уставилась в небольшую щель.
— Нашли? — голос рыжеволосого выдавал его раздражение.
— Нет, а ты уверен в том, кого ищем? — брюнет передернул плечами и обернулся на Тэхёна. Видимо, почувствовал на себе его взгляд.
— Конечно, уверен, — на лице выскочки Чонгука заходили желваки. Он совсем не умел скрывать свои эмоции. — Видел дважды. Простая. Одета небогато. Вчера было несколько нападений на второстепенной дороге. Пострадали несколько семей, ищите среди тех, кто добрался...
Услышав, о чем они говорят, я напряглась. Несколько семей! То есть не одни мы. От ужаса и лютой злобы у меня на мгновение потемнело в глазах. Да что же это за генералы такие, если у них под боком красноглазые банды сколачивают? Мой зверь тихо рычал, вторя моим чувствам. Кошка рвалась вперёд, желая прорваться к этим воякам и... Несдержанная.
Я шикнула на нее, загоняя внутрь. Постепенно до меня начинало доходить, почему брат, умирая, сказал, что ранний оборот — это всегда опасно. Потому что зверь может оказаться сильнее ребенка. Тому просто не хватит силы воли, чтобы подавить его. Но, к счастью, это не про меня. Сев удобнее, я снова прислушалась
— Найдите её, она из бедных. Говорю же, платье было совсем простым. Не высокородная. Чимин, займись этим. И еще... Мы едем на Север.
Оба друга уставились на рыжего.
— Приказ императора? — светловолосый воин при этом недовольно морщился.
— Нет, — Чонгук покачал головой. — Я решил опередить старика. Он поставил передо мной невыполнимые условия. Или я называю невестой наследницу богатого фьефа на севере, или он отправляет меня на тот же север, но воевать. Нашел чем пугать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dragon General's Rejected Bride
FanfictionПрекрасная нежная Лалиса должна была стать договорной невестой грозного генерала драконов Чонгука Свирепого. Ее будущее казалось светлым и безоблачным. Но... Вмешался роковой случай, отняв у девушки все - семью и возможность быть любимой. Ведь Чонгу...